1 дек. 2018 г.

Набор в дизайн-команду "Скрапля"

Прикинув свои силы и настрой, я поняла что очень хочу попробовать и рискнуть подать заявку в  дизайн-команду "Скрапля". 


И не  потому, что они производители чипборда, его у меня в принципе достаточно, грех жаловаться)) А потому что в большинстве своем  у производителя скраптоваров подбирается сильная и креативная команда дизайнеров, а ведь работая рядом с талантливыми людьми начинаешь расти и сама.
О себе рассказывать не очень то люблю)) В этом месяце мне исполнится всего лишь 47 лет)) Я пока что не бабушка, а только теща с августа, так что до сих пор еще привыкаю к этому "званию". Живу в небольшом уральском городке, счастлива и довольна своей жизнью, потому что занимаюсь любимым делом - творчеством. Это не только скрапбукинг, а еще шитье и вязание. Как сами понимаете, не скрапом единым... ))
Активно веду  Инстаграм, страничку ВКонтакте и конечно же свой блог. Параллельно  выкладываются фотографии работ на страничку Фейсбук и Одноклассники. Ага, я и там есть, хотя сама появляюсь там ну оочень редко..
Могу снимать видеообзоры, но пока только для инсты, никак не могу одолеть видеоредактор.. Надеюсь на новогодние каникулы..

Ну а теперь, пожалуй, пора и про свои работы и чипборд, работать с ним я начала относительно недавно, всего лишь пару лет. 
Нет, я конечно покупала его, аккуратно складывала в коробочки, любовалась, но никак не могла найти ему применение. А вот в один прекрасный момент меня что-то торкнуло)) 
И теперь практически ни одна работа не обходится без него.
Из последних работ к любимым можно отнести совсем недавние, новогодние))Не знаю уж с "какого перепуга", но они почему то нежные, светлые и розовые! очень необычно для меня)) Но мне нравятся, да и судя по по комментария и сохранениям в инстаграм людям тоже.
Сначала был новогодний альбом с МК по переплету
А потом из оставшейся розовой бумаги от набора получилась открытка
Хотя вообще-то я люблю работать в винтажном и ретро стиле. Из последних работ это пожалуй лесной осенний альбом
и чипбордный венок с желудями на его обложке, где я использовала спреи, эмбоссинг, глосси и глосси-кракле, и в итоге добилась нужного мне объема на желудях

Так как заявку я подаю в ДК производителя чипборда, то подумала что вам интересно будет посмотреть  на мои эксперименты с ним.  А там уж судите сами.
Конечно, чипборд можно применять в его "первозданном" виде. Взять и просто приклеить в композиции и вуаля!
Так я сделала  в свадебной открытке из набора. 
Несмотря на то что в этом варианте чипборд смотрится нежно и все равно красиво, я так поступаю редко.. в основном именно в открытках
Ну а вообще я люблю проводить эксперименты с чипом и пудрой для эмбоссинга.. Во-первых эмалевое покрытие укрепляет сам чипборд, а во-вторых можно столько всего интересного создать. Как вот тут в открытке, где я раскрасила венок с цветами разными пудрами. 
Если  интересно, в посте написано подробнее
Еще конечно чип можно просто покрасить. Причем покрасить чем угодно)) 
Спреями, красками, алкоголиками, штемпельными подушечками, как например в этой осенней открытке. А еще добавила цветную пудра, а сверху прозрачную.. (МК прилагается))
 Ну и конечно мое любимое - несколько видов пудр, что бы усложнить, укрепить да вообще - красиво же! 
А можно аккуратно, кисточкой и дистресс, получается так выгоревше-винтажненько.. А еще и негативы от чипа можно.. Затонировать и поштамповать.. Ууу.. столько возможностей!
Если интересно, можете глянуть в винтажном альбоме. Обожаю этот стиль!
А еще можно ржавчину сделать! Только пудрами, без красок, паст и прочего. 
Только пудры для эмбоссинга, как в мужском минике

Заключение: 
Почему я хочу в дизайн-команду Скрапля?
1. Я люблю чипборд. Люблю и умею с ними работать!
2. Работа в ДК меня мобилизует.
 Я всегда выполняю все в срок, без задержек и опозданий
3. Работа в ДК меня стимулирует.
 Хочется сделать что-то интересное, "с изюминкой", а не просто "для галочки". Работая в команде я вижу что я сама расту и развиваюсь, изучаю новые техники и стили. 

Благодарю за внимание, если прочитали конечно))

2 комментария: