6 окт. 2017 г.

СОФТБУК С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕКУПАЖА

И я сегодня снова в качестве ПД в блоге "StudioLeto" в задании-вдохновении "Дары Осени" приглашение куда было получено после моей витаминной баночки. Там мой софтбук вышел отдельным постом, что приятно вдвойне))
Вот такую картинку я получила для задания:
и конечно первое что мне пришло на ум - кулинарная книга. Но я их делать не очень то люблю, так что эта мысль была сразу же "задвинута в дальний ящик". Разглядывая дальше этот коллаж я поняла, что можно сделать что то грибное, но вот зеленая петрушка меня не отпускала)))И тогда я все же решила, что сделаю софтбук для летне-осенних зарисовок, благо художников у меня в окружении предостаточно
Покажу его в заданиях некоторых блогов:
Внизу будет ну очень много фото.. Вы готовы?
Как вы видите, самая простая конструкция, ткань хлопок цвета... хаки наверное все же ближе к определению)) декора совсем мало, можно сказать что его практически нет в нашем скраповом понимании.
Так как предполагается что он будет такой "походный", то из объемных элементов в декоре всего лишь одна веточка чипборда, хотя над ней я потрудилась вволю. Красила спреями, чернилами, эмбоссила прозрачной пудрой, местами добавляла золотую светлую. 
Ну а остальное, и как я считаю основное украшение обложки  конечно же декупаж бумажной салфеткой. Сначала я покрыла прозрачным грунтом, потом сверху мазками белый акрил. И уже только потом сделала декупаж, без использования клеев и лаков. Мне оказалось достаточно только прозрачного медиума от МХП.  


Местами я еще добавила алкогольные чернила зеленого цвета (тоже МХП) и сухие краски от ФД осенних оттенков (охра, оранжевые, бордовые и темно-зеленые)
И конечно не обошлось без штампов, как фоновых, так и растительных. На оложке я их ставила стазон. 
Больше всего в использовании всех этих материалов мне понравился сам итог: как будто плащевка с пропиткой, ничего не нужно покрывать лаком, тратится значительно меньше времени. Я очень довольная! 

Закрывается он у меня на металлический карабин, который крепится на двойной ленте с брадс зеленого оттенка. Это уже чисто для декора))

Ну и по толщине он получился чуть более 4 см, на четыре тетрадочки, на 16 листов/конвертов/вкладышей. 
Попытаюсь снять видео. Когда была погода - не было времени, а появилось время -не стало погоды)) все как всегда..
В этот раз я не буду описывать каждое фото, а просто напишу сейчас все и сразу. И потом уже все фото накидаю "в кучу"))
И так, какие именно листы в нем? Разные! Есть просто крафтовые плотные (200г), листы для акварели и пастели, с декором и просто чистые. Конверты самодельные размером 14х19 см из крафт и скрап бумаги, пакетики готовые крафтовые с растительным принтом. Бумага ручной работы с лепестками роз (дочка делала лет 8 назад и вот наконец то пригодились). Просто скраплисты с кармашками, прозрачные двойные с настоящим гербарием (хотела заламинировать, но так и не дошла в типографию).. 
УУУфф..Вроде все перечислила.. 
А теперь смотрите:
















И немного поближе деталей, местами с небольшим описанием
Трафареты МХП и Прима, кроме обычной легкой текстуроной пасты я еще добавляла прям крупными мазками пасту с эффектом кракле
Эмбоссинг, сухие краски и конечно же штампы. На этом листе моя любимая солнечная золотая осень
А здесь тоже осень, и тоже мною любимая. Хотя и хмурая, слякотная, пасмурная..


Ах да, совсем забыла еще и про трафарет с веточками от Joggies.
Иногда салфетку клеила прям на кракелюрную пасту, очень интересно получается



Единственный минус в зеленой сухой краске, так это бирюзовые пигменты.. Они то мне и подпортили еще пару листов, потому что никак не хотели растворяться.. Ну и согласитесь, какая бирюза в осенней гамме?!...
Вот такой софтбук получился)) как писала ранее - обложка из плотного хлопка, внутри уплотнена фетром 2 мм, внутри льняная ткань. 
Мне кстати понравилось его делать. Но надо вот продумать с креплением страниц к корешку. НА машинке хотя и проще, но я склоняюсь к тому, что в следующем все же пришью вручную. Надеюсь, что это не отложится у меня в долгий ящик)))

Баннеры заданий:



7 комментариев:

  1. Алина, спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие в нашем задании и такой подробный фотоотчет! Кулинарочка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий конечно, но вы хоть читали то что написано? а фото смотрели? Где хоть кулинарку то вы увидели?!

      Удалить
  2. Замечательный софтбук! Спасибо, что творите с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная и интересная работа, спасибо что творите с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный софтбук наполненный ароматом трав и шелестом листвы) Большое спасибо за вашу работу! Я получила эстетическое удовольствие рассматривая её! Благодарю, что творите с блогом Чипборд Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! получилось просто чудесно)) Спасибо, что с нами, блог ScrapChip

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный, осенний софтбук, навевает настроение осени. Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить