2 дек. 2018 г.

Красная новогодняя открытка


Третий этап по СП Магия цвета - красный! 
Я пока "в строю", делаю и сдаю все в срок, хотя и в последний день.. Для меня это подвиг! как то трудновато у меня с СП, но вот пишу и понимаю что это видимо именно с альбомными проектами. Пока выйдет новое условие, то я успеваю забыть что было в прошлом)) "Волна ушла", а вместе с ней и вдохновение. Видимо именно из-за этого я только один СП по альбомам довела до конца, осенний.Да и то наверное потому что там было только три этапа))
И так, моя красная открытка, снова из новогодней коллекции от LemonCraft, потому что в ней несколько оттенков красного, но в открытке я использовала только два.
Покажу ее в рубриках
 "Скрапбукинг+кружево" от блога "Зачарованные скрапом" (03.12). У меня готовое хлопковое кружево и вязаная салфетка. 

Так как основной цвет красный, то я решила добавить немного крафта/золото и белого
Вспомнила снова про мохер)) В этот раз добавила ниточки белого и красных цветов, а еще наткнулась на "лампочки", совсем про них забыла..
Чипборд-венок с ягодами рябины покрыла тремя видами пудр. Сам круг - золотой, а вот рябину с листочками красной с глиттером и сверху немного белой, как будто снег
За самодельные цветы каждый раз благодарю Аню, пуансетии у меня с прошлого года, они прелесть!
Поняла что мне не хватает штампов именно для такой вот красоты - эмбоссинг на кальке.. Надо, надо будет прикупить обязательно! 
А ягодки совсем из другого проекта, но отлично сюда подошли. 
Кто еще помнит эти наборчики с высечками от Майи? У меня вот совсем немного осталось домиков и фотоаппаратов, да еще и снежинки на пластике.. 
Вырубка тоже крафтовая, а снежинка - чип.Просто укрепила ее прозрачной пудрой и насыпала немного сверху глиттера
Добавила фишку и конечно стразы белого и красных цветов. А вот с надписью была большая проблема. Все коробки и пакеты перерыла, пока нашла нужного цвета и размера))
А еще добавила штампы белым эмбоссингом. Сначала хотела текст какой нибудь, но потом вспомнила про эти от ТХ, так что в нижнем углу его хорошо видно, а вот в верхнем выглядывает совсем немного, почти весь декором закрыла)) 
Теперь с нетерпением жду следующий цвет и очень надеюсь что это будет синий)) А все потом, что у меня есть синяя пудра с глиттером, из этой же серии что красная и зеленая)) 
Завтра уже буду знать следующий цвет))
Всем желаю отличного предновогоднего настроения! 











5 комментариев:

  1. Красота! Палитра красивая, праздничная... Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она яркая и в тоже время уютная! Очень красивая открытка! Еще в инстаграмме ее приметила! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Из каких "вкусных" деталек состоит ваша работа! Ажурные листики, лампочки..ммм очень очень красиво! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Зимние работы всегда с каплей волшебства! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить