12 окт. 2018 г.

Открытка для учителя и МК по декорированию чипборда









Заказали мне сделать открыточку для первой учительницы. 
А тут как раз новая школьная бумага от Моны, вся такая яркая и озорная. 
И вот что в итоге получилось:
покажу ее в заданиях:

Когда я складывала открытку, то поняла что и чипборд хочется мне сделать ярким, в тон к скрапбумаге. 
Что я использовала:
  • чипборд "Цифры";
  • подушечки для штампинга нужных мне оттенков;
  • подушечку и фен для эмбоссинга;
  • цветную и прозрачную пудры

Сначала я прошлась по нужным мне местам на чипборде чернилами желтого цвета

Потом добавила чернила оранжевого и совсем немного красного цветов, создавая мягкие переходы

Затем засыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла. 
После того как эмаль покрывает окрашенные части, цвет становится значительно ярче

Далее я на оставшиеся места наношу цветную пудру для эмбоссинга, предварительно пройдясь там специальной подушечкой.

Запекаю, любуюсь, прикладываю на выбранные листы скрап-бумаги и ...понимаю, что мне хочется "разбавить" желто-оранжевые участки на чипборде.
 Небольшими "мазками" в некоторых местах добавляю голубую пудру.

Почему я сначала покрываю покрашенные участки чипборда, и только потом добавляю цветную пудру?
Потому что именно эта пудра немного фактурная и неоднородная по составу и цвету. И если после ее запекания сверху покрыть прозрачной пудрой и нагреть, то теряется вся ее "изюминка". Сглаживается фактура, цвета сливаются между собой, а некоторые и вообще пропадают... Так что нужно делать именно в той последовательности, которую я написала!

В итоге я добилась нужного мне цвета чипборда и с тала собирать открытку. 

высечки из старой и новой школьной коллекции 

Чипборд, над которым я потрудилась

Вырезанные элементы из большого листа скрапбумаги

вырубка ножами Fantasy и Прима, брызги,цветные дотсы и конечно штамп - цифры, как раз для школьной темы))

Надеюсь что и клиентка, и учительница остались довольны. 

Желаю всем прекрасного дня!


8 комментариев:

  1. Сочно и празднично получилось, Алина! Спасибо за МК и внимание к заданию ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и такая позитивная! Как осеннее солнышко. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и классная открытка. Алина, спасибо, что вдохновляетесь с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная!! яркая такая!! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, мне очень нравится осень на этой открытке - яркая, светлая, солнечная. Частичное окрашивание чипборда вообще шикарно!
    Жаль, конечно, что на чипе нет пятерки, но вы тут ни при чем. :)
    Пусть учитель одолевает 4 3 и 2
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво задекорирован чипборд! Очень приятное сочетание цвета. Такая красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога Арт Кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю такие многослойные открытки! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, чудесная какая и мк хороший, спасибо от Арт-кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить