16 апр. 2017 г.

МУЖСКОЙ МИНИАЛЬБОМ

Вот и можно теперь написать и показать полностью))
Нужно было сделать миник-раскладушку с крафтовыми листами внутри. Сначала я склонялась к теме "Автовинтаж", но как только увидела чипборд с цифрами, то сразу же поняла что пришло наконец то время достать из контейнера "ту самую" ткань. И все у меня сложилось быстро (в голове), да и оформилось в принципе тоже. Но вот с самими листами мне пришлось ой как повозиться... Но об этом напишу чуть ниже, а пока что показываю  простенький мужской миник-гармошку

Ну что, про картон или обложку сначала?
давайте уж покажу декор, а потом расскажу как я "укрощала" внутреннюю часть
Буквально несколько листочков скрапбумаги с машинной строчкой и эмбоссингом по углам. Центральным элементом конечно же служит "ржавый" чипборд, один из моих любимых приемов, в котором я использую три вида пудры. На бумаге еще штамп с цифрами - тоже эмбоссинг черной пудрой
На бумаге местами тоже присутствует "ржавое напыление"
И конечно же на клипсе. Изначально она была серо-черного цвета. Я ее покрыла алкогольными чернилами и добавила эмбоссинг. Здесь она не только "для красоты", но и для дела)) 
именно она на репсовой ленте и держит альбом в закрытом состоянии. 
Не удержалась, сделала фото со светом)) Так, мне кажется, лучше видно все шероховатости и блеск меди, выглядывающий на чипборде из под слоя ржавчины
Ну и конечно на вырубке местами тоже добавлена пудра. 
 В этот раз я прям с таким настроением и очень быстро сделала этот миник, соскучилась по мужским работам, по эмбоссингу и моему любимому Тиму)) 
Обложка сзади как обычно не сложная
Вырезана табличка с цифрами, пришита прикреплена и на брадс, которые тоже в пудре
Ну вот подошли и ко внутренностям...
Мы же не ищем легких путей! зачем нам страницы тонкие в альбом?! Надо ведь потолще, поплотнее! Вот и взяла я крафт аж на 300г! а как биговать - дело десятое.. 
на первом сгибе поняв что будет ой как не просто, решила попробовать увлажнить картон в местах сгиба. Прошлась чуть влажной губкой с обеих сторон, дала немного впитаться воде и пробиговала! Есть конечно местами"заломы", но вроде как и по стилю они подходят отлично)))
Но конечно же на будущее решила, что надо крафт потоньше брать..
внутрь на все листы добавила кучу штампов, с обеих сторон конечно же
использовала подушечки пяти цветов. Оттенки коричневого, бордово-фиолетового и черный
Штампы и силиконовые, и резиновые. Скрапберрис, Бо-Банни, тим Хольтц, Черешня и какие то очень древние, когда только начинали у нас делать штампы, даже не знаю чьи))
Результатом остались довольны все. Я, конечно же в первую очередь. потому что как писала выше, соскучилась по мужским работам. К 23 не считаются, там же все попроще и побюджетнее делалось. 
Ну а всех еще раз поздравляю с Пасхой!
Надеюсь что завтра будет солнце и я смогу сделать фото своего декора. Тоже хочется поучаствовать в парочке заданий))


3 комментария:

  1. Алина! крутой блокнот! И цифры с шероховатостями прелесть!
    Приятно видеть твою работу в галерее Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа с характером, все четко и по делу, но со своими хитростями. Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, ржавчина с помощью эмбоссинга смотрится очень реалистично! Внутри листы хорошо дополняют обложку)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Креатив-артшопп"

    ОтветитьУдалить