25 нояб. 2018 г.

Зеленая новогодняя открытка











Такой цвет был следующим по этапу в СП, в котором я все же участвую. Первая была розовая, сейчас вот зеленая. 
Я до сегодняшнего утра не знала какую буду делать.. Знала только что это будет новогодняя коллекция от LemonCraft и эмбоссинг на кальке. Вчера перед сном я как раз этим и занималась.. Штампы, пудры, калька, фен.. Но вот как-то утром все сложилось)) Не с первого раза конечно, нет. А этак с третьего/четвертого/пятого)) 
Покажу в заданиях:
в рубрике "Магия Скрап-материалов" блога "ScrapMagia" (25.11) - штампы+пудра

Очень много слоев и разного декора.
И я уже полностью уверена что со мной происходят какие то изменения)) Потому что я начала делать совершенно не в своем стиле.. С одной стороны меня это радует, а с другой напрягает, ведь я же наверняка меняюсь не только в скрапе, но и в жизни тоже...
Сосновые веточки на чипборде-венке сначала посыпала зеленой пудрой, а потом сверху немного "припорошила" снегом (белой пуфф)
Я совсем забыла про эти милые помпошки. А они не просто тесьма, внутри вставлена проволочка и можно крутить-вертеть как душе угодно. 
так же поступила и с шишкой, только сначала покрыла ее золотой пудрой, потом поняла что она совсем сливается с общим фоном. А добавив совсем немного белой пудры я ее выделила. 
Белое кружево покрасила зеленым спреем, а вот звездочки немного акварелью, а то были очень уж белые))
Пуансетию тоже немного подкрасила, ведь по условиям должно быть очень много зеленого и только 10% других цветов
А еще добавила венок - вырубка ножами Фантазия из крафта, да и остатки фантазийной пряжи сгодились. Отлично подошли в цвет!
Ягодки вытащила из старого венка, который в прошлом году отправился в мусорку. 
По кусочку белого вязаного полотна тоже прошлась немного акварелью. Страшно было сильно мазать, ведь можно и грязь развести..
Очень понравилась зеленая пудра с глиттером. Надеюсь что смогу использовать еще и синю и красную, тоже лежат. Жаль что я про них вспоминаю только под НГ
Фишка из гофрокартона подошла как нельзя лучше. отличная печать на ней, как будто белый эмбоссинг, спасибо Наталье, это она мне прислала. Потом я вспомнила что у меня есть красивущие зеленые стразы! Нашла, пристроила)))
Надпись тоже была вчера сделана вместе с листочками на кальке, но на темном фоне совершенно терялась. Конечно ее хорошо было бы видно на белом, но я все же приклеила ее на крафт и приподняла на пивном картоне
Потом конечно побрызгала белым акрилом и добавила золотой микробисер
И последнее фото просто так.. 
Ну.. как бы оно же есть, не удалять ведь?))
Интересно, какой цвет будет следующим? Уже завтра, в понедельник, будет известно))


5 комментариев:

  1. Красивая, свежая и необычная новогодняя открытка! Очень здорово!
    Спасибо, что вы с нами от блога Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая многослойная композиция, передающая атмосферу праздника. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  3. Такая необычная палитра для новогодней работы!!!! очень интересно!!! Спасибо от блога Лазер39 за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, очень душевная открытка! Многослойная, гармоничная - супер! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Как много всего у вас убралось на маленьком формате!!! Спасибо от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить