10 авг. 2017 г.

СП_SummerTime_2917. АЛЬБОМ







Как то быстро пролетело время со всеми пятью этапами...грустно..
Я все же успеваю запрыгнуть даже не в последний вагон, а на последнюю подножку уходящего в лето_2017 нашего скрапового поезда..
который отправлялся со станции "Блог "Мадам Ажур" с машинистом Кристиной Пешко
И вот уже предпоследняя станция "Обложка для СП", а потом уже только конечная
"Воспоминания о лете_2017"
Полдня я сегодня моталась по конторам, доказывая что я это я, а не кто то еще, так что доделала уже к позднему вечеру и фотографировала в лучах заката. А был он у нас, скажу я вам, просто фантастический! а потом еще и двойная радуга появилась, но ее я успела закинуть в инсту в сторис, а вот фото сделать не успела. Ну и дождик еще накрапывал..
так что завтра утром сделаю уже нормальные фото, побольше и поподробнее. А сегодня, пока еще Линки открыты я очень тороплюсь..
 И вот он мой винтажный альбом. 

И небольшой видеообзор

долго не могла выбрать ткань. есть у меня лен один, прям такой винтажненький, с розами, красивуущий.. Но темный, никакого декора на нем не было бы видно, а однотонного компаньона не смогла подобрать. так что я остановилась на обычном льне натурального цвета.
участвую в задании "Бумажные листочки" от блога "Mr.Painter" (15.08). Использовала листочки в виде вырубки, отштампоанные и вырезанные на крафте и чайных пакетиках.
ну что, пойдемте смотреть?
Люблю я этот лен. В последнее время он у меня преобладает на обложках. Вчера только обрабатывала фото еще одного альбома и тоже с ним на обложке))
В этот раз ОЭ для обложки - чипборд. К меня здесь его три вида. первый - негатив от завитка, который был использован в другом проекте (скоро увидите). Его я подтонировала дистресс и поставила штампики
Второй - чипборд цветы, тоже остались от того же проекта. Их я покрасила тоже дистресс двух цветов и края подтонировала темным. пока не решила надо ли покрыть глосси-кракле или просто глосси, думаю... А как бы вы поступили?
Третий вид чипа - чип от примы, символично как мне кажется.  Гнездо, как и окно со ставнями на деревянном доме у многих ассоциируется с ДОМОМ, родительским ли, бабушкиным ли. Именно с домом, откуда и начался наш род, с СЕМЬЕЙ. 
Добавлены конечно все те же вырезанные цветы, что и на всех страницах, деревянные пуговки и конечно же вязаный декор - салфетка
машинная строчка, тонировка и акрил со штампами

Альбом сделала в переплет по Виноградовой, изменив только корешок альбома на тканевый и облегчив его, не ставя на страницы пивной картон. Думаю, что два слоя крафта по 200г и скрапбумага дают очень даже неплохую плотность. 
Всего получилось 4 разворота. Но на одном из них у меня есть большая открывашка, практически пятый разворот.
Ну сейчас ПЕРВЫЙ разворот. Изначально по этапу он у меня был вот такой. Я планировала его разбить на два и доделать к ним "компаньона". Так что левая страничка, с часиками, у меня с того разворота, а вот правую я сделала новую, с разворотом для фотографии
вырезанные листочки - отштамповки здесь тоже присутствуют, как ОЭ с первого этапа. И именно здесь я использовала тоже такой же негатив от чипборда
так что на правой страничке можно уместить три фото разного размера. И как раз сгодилась бумага "шахматная доска", за которую я не знала как браться и куда потом пристроить))
Внтури совсем немного плоского декора: вырезанная салфетка, лист-вырубка и крафтовый "круг" - негатив от вырубки венка с обложки
ВТОРОЙ разворот тоже собран из половины прошлого первого, левая страничка с петухом, а вот правую я сделала новую
ОЭ на втором этапе была вырубка/вырезка. Так что совсем несложно мне было сделать половинку, потому как и вырубки ножами там были, и вырезалки, и отштамповки.
Только здесь еще добавился топс, ну прям просился! и я не удержалась))

И вот именно во втором развороте у меня есть дополнительный разворот, который держится скрепкой- птичкой. Пыталась снять видео, но натворила со своим телефоном таких дел впопыхах, что пришлось потом просить помощи у Googl. Заблокировался так, что вообще не реагировал ни на что.. испугалась я конечно, но спасибо инету! и как мы раньше то жили)))
Так что завтра все подробно вам покажу. 
ТРЕТИЙ разворот. Я его успела сделать вовремя, так что сдала в срок и ничего в нем не меняла. Более подробно можете глянуть здесь
Там ОЭ было что то прозрачное, и я сделала вот такой осенний лист в прозрачной луже с потрескавшейся корочкой льда.  И именно от этой вырубки у меня осталось очень много дубовых листочков, которые, кстати, все до последнего находятся в альбоме
ЧЕТВЕРТЫЙ разворот, который на некоторое время ввел меня в ступор))
ОЭ там была смысловая фраза. 
А мне то надо было не просто найти какую то фразу, а что бы она была 
1. винтажная, потому как печатать мне не на чем, значит надо было искать в своих закромах
2. подходящая по смыслу к моему семейному альбому. А значит про любовь на всю ЖИЗНЬ!
И я нашла! радости моей не было предела, честно! И какая фраза то!
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ ДО ТЕХ ПОР, 
ПОКА СОЛНЦЕ НЕ УПАДЕТ С НЕБЕС
потом, конечно я с этой карточкой носилась как курица с яйцом, потому что никуда она у меня не хотела пристраиваться. Но выход был найден! Думаю, что девочки из нашего СП уже посмотрели в инсте небольшое видео. Я конечно постараюсь его и сюда загрузить.. попробую..
ну а на левом развороте у меня раскладушка на несколько фото и снова дубовый листок, который в этот раз послужил маской

Ну и как обычно, задняя сторона обложки у меня простая
буквально пара обрезков бумаги, лента HandMade пришита и "держит" завязку. И вот ОН - последний дубовый листочек!
Я очень довольна! Альбомом, общением, новыми знакомыми и интересными идеями. Этот СП для меня случился очень вовремя. Был как глоток свежего воздуха, дал мне возможность вспомнить как я люблю винтаж и сделать то что хочется, несмотря ни на какие обстоятельства!
Девочки, спасибо вам огромное за ВСЕ!


13 комментариев:

  1. Какая же у вас палитра...одно сплошное сочетание!! Негатив вписался как нельзя кстати👍. Спасибо за участие. Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. мы тоже очень любим лён в работах. А для этой работы лен просто незаменим. работа получилась очень атмосферная. уютная. И негатив вы замечательно обыграли))) спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, бесконечно люблю твой альбом, для меня он идеальный, я просто обожаю вот такую деревенскую тему, хочется наполнить его теплыми фотографиями семейного уюта, добрыми и наполненными счастьем. Я сохраню его, чтобы вдохновиться, очень хочу сделать подобный, прямо руки чешутся. спасибо, что была со мной и дошла до конца! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! спасибо за теплые слова! спасибо за поддержку! спасибо вообще за весь СП!

      Удалить
  4. Алина, прекрасный альбом! С большим вдохновением рассматривала все детальки! От него веет добротой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом.Спасибо от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом.Спасибо от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красиво!!! Шикарнейшее исполнение!!! Спасибо от Арт кладовой!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый альбом! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  10. Хранить в таком альбоме фотографии-шик!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить