12 июл. 2018 г.

СВАДЕБНАЯ ОТКРЫТКА И КОНВЕРТ






Я снова забросила блог... Извините..
Просто совершенно не хотелось скрапить, снова начала шить. Причем с огромным удовольствием, как будто и не было пятилетнего перерыва. И тут еще подготовка к свадьбе дочери. И хотя они всем занимаются сами, но то что касается декора конечно же я.. 
Пригласительные сделала, сюда не выкладывала, но есть в инсте и вК на стене. 
Ну да ладно. 
А свадебная тема меня преследует прям)) И мои клиенты не дают мне отойти от скрапа, за что им отдельная огромная Благодарность!
Вот и в этот раз попросили сделать открытку и свадебный конверт в зеленых тонах
Полторы недели не могла определиться ни с выбором бумаги, ни с декором. И как это частенько бывает у меня, "видение целого" пришло в одночасье
Покажу ее в галереи"Mr.Painter" - коллекция "Грезы"
И так, мой выбор остановился на коллекции "Грезы" из-за нежно-зеленого цвета бумаги. Ну а там как раз был добавлен синий с голубым и нежно-персиковый, так что дополнительным цветом выбрала персиковый, с ним нежнее и более классическое сочетание
Вырубка рамкой Скрапфренд послужила у меня одной из подложек, и еще чипборд- большой завиток с рамкоой. 
Надпись -флажок посажен на золотой картон
листочки из кальки и кружева (вырезанные элементы)
вырубку Кружево немного сосборила (сложила защипами" что бы уменьшить размер и придать нужный изгиб, подклеила под цветы
Добавила золотых тычинок
Видно слои. Приподняла рамочку и флажок на пивной картон
Сзади приклеила остатки бумаги и добавила маленькую рамочку-вырубку, прикрыть небольшие пятнышки,взявшиеся непонятно откуда))
Так как конверт был первым в этом "дуэте", то после длительного перерыва я на него потратила целый вечер. 
Даже и не вспомню сколько раз переклеивала и отдирала те или иные детали, вырубку, цветы.. 
Мораль: НЕЛЬЗЯ ТАК ДОЛГО НЕ СКРАПИТЬ!
Центральный элемент конечно же круг с надписью, с золотым фольгированием. 
Добавлены вырубка, бумажные розочки и стразы
вырезанные из скрапбумаги элементы - цветы и источки
и даже сердечки, которые остались от основной вырубки, нашли применение))
ну и фото просто так. что бы было видно сколько слоев всего там много..
ой ой ой.. как бы не пропасть то снова надолго)) До конца лета со свадьбой дочери у меня в голове только она.. Ну и паника конечно тоже постоянно)))



8 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная работа! Такой приятный свежий цвет, очень красиво! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и торжественно одновременно! Спасибо, что творите с нами! ТМ Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Столько воздуха и нежности, просто прелесть! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная нежная работа! Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с ТМ mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, очень нежно. Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с Mr.Painter! Красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа. Очень нежные цвета! Спасибо, что творите с ТМ Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить