14 авг. 2019 г.

Набор в ДК Fantasy

Знаете, так незаметно пролетели эти полгода, в которые я творила вместе с  Fantasy.. 
Сначала думала что не буду подавать заявку, но потом поняла что скоро наступит моё любимое время года.. Осенью у меня прям открывается "второе дыхание".. И полно идей и мыслей, сил и энергии. 
Писала о себе в в посте о наборе в ДК год назад, и за это время в моей жизни ничего кардинально не поменялось. Я все так же люблю скрапбукинг, так же вяжу и вышиваю, встречаюсь с подругами, только шить стала гораздо больше...
 Я счастлива, потому что занимаюсь любимым делом - творчеством!  
Благодаря работе в дизайн команде я наконец-то освоила программу по видео и обработке, теперь обзоры альбомов и все мои МК в видео формате.Так что я работаю в отличной команде ДК, которая подстегивает меня расти и развиваться дальше))
Конечно же покажу вам свои последние работы, сделанные для Fantasy и не только. Даже если я творю для другого ДК или просто на заказ, я все равно использую свои любимые ножи, а про другие даже и не вспоминаю.. Даже обидно становится.. столько ножей разных производителей, а все лежат мертвым грузом и и практически не используются ..
И так, работы. 
Мужской миниальбом, который сделала для блога производителя чипборда "Скрапля".
Как писала выше - использовала ножи Fantasy. 
Относительно недавно сняла МК, в котором показала на примере этого альбома как именно я декорирую вырубку

 А еще у меня в ленте стали появляться детские работы)) 
И еще обзор последнего миника, сделанного из этой же коллекции бумаги и этими же звездными ножами 

Конечно тоже с ножами Fantasy, и с МК по декору чипа. Тогда еще я не умела обрабатывать видео, поэтому МК был в формате фото

Я давно уже делаю открытки/конверты от двух шт, тем более когда это работа в ДК. Знаете, как-то мне.. "стремно", что ли, выдавать в команду производителя таки мелкие работы по одной штуке.. 

Я вообще люблю делать работы на школьную тему. Наверное потому, что у меня уже школьников нет и мои нервы на слово "школа" ни как не реагируют))

 Миниальбом "Счастье", на который меня вдохновил чипборд Fantasy из серии Гжель. 
Я раньше вообще не любила миники, не понимала их.. А вот за последние полгода полюбила, поэтому делаю постоянно))
и видео обзор

 К тому же я стараюсь разнообразить свои работы в ДК. Можете смеяться, но у меня есть список работ, которые я должна сделать в месяц: миник, открытки, МК и что-то еще. И вот именно "что-то еще" обычно на некоторое время меня тормозит, но тем не менее я справляюсь. В самом крайнем случае - конверты. И конечно тоже не менее двух штук.

Очень надеюсь что Фортуна будет на моей стороне и я останусь на следующую "вахту" в дизайн-команде своих самых любимых ножей, в ДК "Fantasy"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий