29 июл. 2019 г.

Миниальбом "Счастье" из коллекции "Rhapsody in Blue" (Голубая рапсодия)

Работа сделана для блога Fantasy. 
Увидев в магазине новый чипборд из серии Гжель я сразу же решила что именно я сделаю и куда его использую)) В Скрапберрис как то была выпущена коллекция "Голубая рапсодия", судя по всему ограниченным тиражом. Сделала я из нее пару открыток и отложила. Очень хотелось мне оставить ее на миниальбом, да все как то "руки не доходили".. А тут просто сразу все сложилось! И я даже до получения диз.посылки уже знала какой именно миник сделаю. 
Размером он получился 15х15 см, на два разворота со вклыдышем, все же бумаги были остатки. Но и все равно осталось еще немного обрезков, из которых я в скором времени соберу или открыточки, или пару конвертов.
Обложка обтянута тканью, сверху добавлено хлопковое шитье и кружево. Надпись пришила на машинке
У меня были небольшие акварельные фрагменты, нарисованные много лет назад дочерью на тему Гжель. Один из них вырезала и добавила в композицию к вырубке и чипборду, который покрыла белой пудрой

Первый разворот
Не устояла я перед ножом Паутинка... Ну очень он красивый! Приклеила его на контрастный лист и поставила люверс
Внутри просто небольшая карточка и вырубка

На другой стороне вкладыш, у которого декорирована только лицевая часть

Второй разворот
Здесь тоже декорирована лицевая сторона вкладыша и форзац

На задней сторон обложки тоже нож Паутинка, но уже пришит на машинке

Вкладыш вставляется в карман между разворотами

 Я сняла небольшой обзор этого миника. Думаю, что после просмотра вам станет понятнее вся эта не сложная конструкция))


На сегодня у меня все!


1 комментарий:

  1. Алин, классный альбомчик! Палитра волшебная... Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить