8 авг. 2018 г.

набор в ДК "FANTASY"

Посты о наборе в ДК российского производителя ножей "Fantasy" я видела ежедневно в инсте и ВК, а на прошлой неделе пошла и прочитала в блоге. 
И вот потом села и задумалась...
Ножей у меня очень много, разных производителей. И зарубежных, и конечно же российских. А вот если посмотреть на мои работы, то можно увидеть что именно вырубка ножами Fantasy у меня присутствует практически в каждой работе, особенно если это цветочная открытка. Их листочки/веточки придают работе именно ту нежность и воздушность, которую я люблю. 
И я осознала, что именно с ИХ ножами мне работается легче всего, именно ЭТИ ножи я рассматриваю в каждом новом релизе и именно из ножей Fantasy мой виш-лист и состоит! 
И меня прям ошарашило: а почему, если я их так люблю, я никогда даже не пробовала написать заявку в их ДК? Честно, я не смогла найти ответа..


И вот сейчас, когда у меня очень непростое лето, предстоящая свадьба дочери и поездка в Тюмень, я приняла для себя решение подать заявку. 
Почему я хочу в дизайн-команду Fantasy?
1. Я люблю эти ножи. Люблю и умею с ними работать!
2. Работа в ДК меня мобилизует.
 Я всегда выполняю все в срок, без задержек и опозданий
3. Работа в ДК меня стимулирует.
 Хочется сделать что-то интересное, "с изюминкой", а не просто "для галочки". Работая в команде я вижу что я сама расту и развиваюсь, изучаю новые техники и стили. 
4. А еще я уверена, что быстрее освою монтирование видео, а то все нахожу повод это отложить)) 
Что я решила вам показать? 
несколько работ, которые делала именно с ножами "Fantasy".

И хотя я очень предвзято отношусь к таким работам, но его я решила показать потому что первый раз использовала несколько новых для себя ножей. Так как конверты я не выкладываю в блоге, ссылка ведет в инстаграмм, там можно и детали посмотреть


Очень люблю школьную тему, а школьные ножи от Fantasy мои самые любимые. К сожалению, у меня в коллекции их мало, вырубку я покупала и она практически вся закончилась.. Жду когда появятся в наличии мои любимые мелкие ножички и рюкзак!


 фотографиями, сделанный на выпускной 4 класса

знаете, эти сосновые веточки я использую во всех своих НГ работах. Обожаю их!

Какие работы я не делаю: мамины сокровища и прочую малышковую .. нежнятину. Точнее сказать, я их делаю, но не показываю в блоге, если только в инсте мелькнет. Я просто поняла, что это не мой "формат". Люблю винтаж, но в силу последних "трендов" редко его делаю. Осваиваю потихонечку микс-медиа, странички.. Очень люблю делать именно альбомы и миники, особенно с фотографиями. И конечно же открытки. 
Скрапбукинг, как и любой другой вид рукоделия,дает возможность учиться и развиваться постоянно. Плох тот мастер который скажет : "Я все умею, я все знаю!" 
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!
Ну что же, пусть мне повезет)) 
Всем добрых счастливых солнечных дней!






4 комментария: