26 февр. 2019 г.

Мужская коробка/шкатулка/фотобокс.










Наконец-то, наконец-то февраль подходит к концу! 
И если вы думаете что я радуюсь приходящей весне, то именно вот здесь и сейчас я радуюсь тому, что с мужскими работами на какое то время "завязано")) Наконец-то можно всеми мыслями на что то цветочно-весеннее или детское, как я и планирую 
И так, в этот раз у меня такая коробочка/шкатулочка/фотобокс. Думаю, что ее хозяин сам решит под что именно будет ее использовать))
Коробка сделана с нуля из переплетного картона, в декоре только чипборд, вырубка ножами, штампы, эмбоссинг и несколько брадс. Все как я люблю))
Покажу в заданиях:
И так, шкатулка обтянута специальной бумагой для переплета, внутри оклеена скрапбумагой с рисунком карты, края тонированы, закрывается на магнит
Основная композиция собрана из чипборда. Постаралась и здесь сделать не плоским декор, а большой шестеренкой добавить объема
Она расположена сверху, поэтому и получается еще один слой. Шестеренку сделала ржавой, как и некоторые детали в самом механизме. Как именно я это делала - в следующем посте, там подробный мастер-класс с фотографиями
Не могла я не использовать и вырубку. Здесь я одну деталь разрезала на две части и большую часть, с шестеренкой, приклеила снизу на основу, под саму композицию. Конечно предварительно я  покрыла черной пудрой всю вырубку
А вторую ее часть, "хвостик с перышком", я приклеила в нижней части 
Сам механизм из чипборда я сначала "раскрасила" пудрами. Центральные часы выделила черным цветом
Остальные детали покрывала разными пудрами (так же как рассказано в МК)
По ходу работы поняла что надо как то "освежить" всю эту "механическую композицию", добавить какой-то другой цвет. В итоге я добавила еще золотую пудру, но выбрала именно темное золото
В самом чипборде уже были маленькие лампочки, поэтому мне пришла идея использовать и большую. 
Выбирая между двумя формами, я все же склонилась к этой, более вытянутой и без шестеренок
Теперь перейдем к фону. 
Усложняла его разными штампами, с пудрами и без них. 
Добавляла текстуру - шероховатость. Тоже пудрой для эмбоссинга, в МК все подробнее
Конечно же машинная строчка, тонировка. причем не только дистресс, но и добавила медный и черный воск, причем не только на крышке, а так же по краям  и ребрам самой основы
Вырубка фоновым ножом сделана из той же самой бумаги что и основа, темно-синяя. Я ее выделила медным, металлическим и черным воском. 
И добавила пару небольших брадс медного цвета, как акценты

На сегодня у меня все! Благодарю всех за внимание и буду рада комментариям))

11 комментариев:

  1. Крутая коробка получилась! Люблю коробки и люблю шестеренки! Спасибо от Мускари и от меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Es una preciosidad de trabajo.
    Me encanta los aglomerados utilizados y los colores empleados.
    Felicidades por ello.
    Besos y feliz semana

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  5. Очень достойная работа, с настоящим мужским характером! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая офигенная коробочка!!!! Цвета, переходы!!!!! Я в восторге!!!!!
    Спасибо от Мускари!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищают такие плавные переходы уровней композиции) Очень здорово вышло! Спасибо, что творите с блогом Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная коробка! Спасибо за участие в задании ЧБ Мускари!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная коробочка у вас получилась! Стильно и по-мужски! Спасибо за участие от Мускари :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный фотобокс! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  11. Мужские работы не всем поддаются. У Вас все отлично получилось! Спасибо от ButtonCraft за то,что приняли участие в задании и поделились такой красивой работой.

    ОтветитьУдалить