10 июл. 2019 г.

Школьная фоторамка

Работа сделана для блога Fantasy. 
И хотя у меня нет выпускников, но тема ЕГЭ  и выпускных постоянно "витает" вокруг меня)) Это и дети моих знакомых, и мои клиентки с платьями, и обсуждения в инете.. 
Вот я и подумала что надо бы сделать фоторамку. Но я постаралась сделать рамку, "не привязанную" к определенной дате. То есть она может быть как и для фотографии с 1 сентября, так и для выпускного или последнего звонка. И даже просто для фото, сделанного в середине учебного года. Универсальная))
Рамка сделана с нуля под стандартное  фото 10х5 см. 
В декоре использована только бумага - высечки, вырезанные элементы и вырубка. Буквально несколько дотс и одна надпись из чипборда
Вся вырубка покрыта пудрой для эмбоссинга. Та, которая не приклеена основательно к основе/бумаге, покрыта на несколько слоев, что бы сделать ее плотнее
Ну и конечно моя любовь к слоям и куче пивного картона с обратной стороны высечек))
В верхнем углу декора конечно поменьше
Из вырубки выбрала один фотоаппарат, отрезала его, приклеила на основу контрастного цвета и конечно же приподняла на пивной картон. В объектив добавила эмалевый дотс
Надпись сначала покрыла белой пудрой для эмбоссинга и только потом сверху светло-золотой с глиттером. Так золотой цвет смотрится ярче
Фотография вставляется сверху, как и положено с трех сторон есть зазоры для нее, по 5 мм будет скрыто под рамкой
С боку все закрыто скрапбумагой, не видно дополнительных "подложек" из пивного картона
Сзади у фоторамки нет никакого декора, только ножка, которую я сначала приклеила на клей и еще зафиксировала брадс

На сегодня у меня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий