27 янв. 2019 г.

Набор в ДК Fantasy

Знаете, так незаметно пролетели эти полгода, в которые я творила вместе с  Fantasy.. 
И становится грустно.. Расставаться совсем не хочется, к тому же и ножи эти прям "мои-мои", работается с ними мне очень легко. 
Писала о себе в предыдущем посте о наборе в ДК, и за последние полгода в моей жизни ничего кардинально не поменялось. Я все так же люблю скрапбукинг, так же вяжу и вышиваю, встречаюсь с подругами, иногда шью...
 Я счастлива, потому что занимаюсь любимым делом - творчеством!  
А еще вот смотрю на свои работы и понимаю что они у меня изменились. Стали сложнее, многослойнее, интереснее. А это значит что я работаю в отличной команде ДК, которая подстегивает меня расти и развиваться дальше))
Конечно же покажу вам свои последние работы, сделанные для Fantasy и не только. Даже если я творю не для ДК, а просто на заказ или в рамках какого-то СП, я все равно использую свои любимые ножи, а про другие даже и не вспоминаю.. Даже обидно становится.. столько ножей разных производителей, а все лежат мертвым грузом и используются очень редко.. 

Хочу показать вам набор с феями, одна из моих последних работ. 
Только бумага, ножи и чипборд Fantasy

Так же красная новогодняя открытка, сделанная в рамках СП в инстаграм

И снова новогодняя работа, но уже альбом, по которому я делала МК переплета. 
В этом альбоме я вволю "наигралась" с вырубкой и пудрой для эмбоссинга)) 

И мини-альбом про осень, в винтажном стиле. Вот где я тоже "оторвалась" по полной, как и в феечках! Обожаю вырезать и составлять потом из деталей композиции!))) И грибочки обожаю. И вообще люблю осень!

Хотелось бы добавить еще одну работу, но пока не могу. рано)) 
Добавлю ее в начале февраля, как только будет опубликована в блоге Fantasy. 
Ну вот и еще одна моя работа, которая вышла на днях:
Люблю делать мужские работы, но почему то делаю их мало. И вот теперь решила исправляться и хотя бы раз в месяц создавать что то и для мужчин)) Хотя вот наверное все же в марте сделаю перерыв, а то февраль то весь мужской и так будет)))


очень надеюсь что Фортуна будет на моей стороне и я останусь на следующую "вахту" в дизайн-команде своих самых любимых ножей, в ДК "Fantasy"!


4 комментария:

  1. Алин, даже не сомневайся! Эти ножи прям действительно твои-твои)) Но все равно пожелаю удачи (она еще никому не мешала, да?)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, удачи!!! Твои работы необычны и красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за пожелание и конечно за похвалу! Осень приятно))

      Удалить