4 февр. 2019 г.

Мужские открытки на День Рождения











Работа сделана для блога Fantasy. 
Ну вот и наступил февраль.. И, как уж водится в российском скрапбукинге, февраль мужской месяц. Так что в ближайшее время у меня тоже будут преимущественно мужские работы)) 
Я уже писала что люблю делать конверты/открытки от двух штук, а все очень просто))
 Я ужасно ленивая! А когда делаешь сразу несколько штук, то очень экономишь время. Самое сложное что? Создать композицию! Вот и получается, что на одной сложилось, а на второй просто повторилось. Хотя вот именно с этими я повозилась чуть подольше, потому как чипборд кинопленка у меня оказался один, вот и искала ему замену.. 

Так что открываю я свой "марафон для мужчин". 
Покажу их в заданиях:
"День сурка" в блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга" (10.02). Уверена что тут и объяснять не нужно, все видно с первого взгляда, если бы не разный чип то открытки отличались бы только цветом
в Юбилейном задании блога "Special Day Cards" (10.02) Кстати, коричневую открытку уже подарили на 45-летие))Чем не юбилейная?
С какой начнем? Давайте с коричневой, а?
Я ее назвала "Ключ от всех замков"
Давненько я не винтажила, так что здесь немного "оторвалась")) Добавила больше потрепанности и тонировка присутствует, в отличие от синей
Раз уж идея была винтажа, так что и ключ с замком и скважиной я "подгоняла" под медь и ржавчину. Использовала четыре вида пудры для эмбоссинга
Так же вставила в тэги люверсы под медь и эмбоссинг на них тоже медной пудрой сделала
Часики тоже подбирала к палитре
Обожаю этот цветок-пропеллер для мужских работ. Обычно собираю его из двух видов бумаги, ну и по краю "тонировала" медной пудрой
Конечно много вырубки. И вы знаете, что даже если я делаю работу не для ДК Fantasy, то все равно использую в основном ножи их производства
Не обошлось и без брызг белым и черным акрилом
надпись-флажок отлично подходит по шрифту именно для мужских работ. Вырезала из крафта, а подложку под буквы черным

Ну что же, переходим к синей открытке. Вот для нее у меня к сожалению нет названия.. Синяя и синяя)
здесь и нет такой потрепанности и тонировки как в предыдущей. Ну и по палитре скрапбумаги сюда конечно отлично подходит серебро, так что здесь у меня серебряная пудра
Люверсы серебристого цвета, штампинг черной и темно-серой подушечкой, а так же синие нитки в отделочной строчке
Пропеллер сделан из синего кардстока и серой скрапбумаги. Жалко вот что брадсы-винтики/шурупчики заканчиваются.. На Али они блестящие, а мне надо состаренные...
В декоре чипборда фотопленки я использовала три вида пудр, на одну меньше чем в ключе))
Конечно вырубка разными ножами Fantasy
Так же крафтовый нож-флажок с черной подложкой
И еще конечно кроме брызг граненые камушки. В этой открытке они серо-синей гаммы, а в предыдущей конечно рыже-коричневой
И покажу в этот раз я декорирую заднюю сторону открыток. 
Можно сказать что практически никак! Мне не жалко бумагу или времени, просто вы сами хоть раз пробовали подписать открытку с кучей бумаги и вырубки сзади? Я вот как то раз попробовала и поняла что нафиг-нафиг.. Теперь это только лист скрапбумаги и буквально пара плоских деталей.

Ну что же, на сегодня у меня все!
Всех с понедельником и.. Пережить ту волну морозов которая уже пришла))у нас вот на ближайшие дни до -36.. Так что лишний раз нос из дома не высуну))

7 комментариев:

  1. Невероятные красивые открытки:) Спасибо от блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, многослойно и со смыслом - классное сочетание! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы, детали роскошные, подобрано все с очень большим вкусом! Спасибо за участие в нашем юбилейном задании, обнимаем SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. мужские на 100% спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Воу-воу! Какие стильные и крутые! Спасибо и от SDC, и от СКЕ! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные работы!!!будем ждать новые в наши задания!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить