18 янв. 2019 г.

Набор с феями


                               

ПД в ВСК                       вТОПе









Работа сделана для блога Fantasy. 
С феями для феи на 16-летие)). Вот так то!
Люблю эту коллекцию всей душой! И до последнего было жалко ее резать, все планировала альбомчик из нее сделать. Но видать не судьба))
Попросили сделать открытку на 16-летие, а так как работа была в ДК Fantasy, то я еще и коробочку для денежного подарка добавила. Стремно мне как то делать  в  ДК производителя материалов для скрапа одну небольшую работу (открытка, конверт и пр). Понимаю альбом, или там какая то коробочка.. Так что получился у меня вот такой наборчик, который в итоге так набором и остался у именинницы))
 Поучаствую в заданиях
Начнем с открытки))
несмотря на то что в работе использована только бумага и чипборд, слоев в ней море.. И очень много приподнято на пивном картоне, так что получилась она достаточно объемная
Вырубку покрыла пудрой для эмбоссинга, светлое золото с глиттером. Новая у меня такая вот появилась, я в восторге!
Чипборд покрыла цветными пудрами трех цветов: зеленая, синяя и светлое золото. Старалась "вписать" его в общую лесную сказочную палитру
Вырубка везде и разная. Большие детали могу разрезать на составляющие и подсовывать везде где только можно
Добавляла топпинг: золотой микробисер, голубые стеклянные шарики и даже слюда голубого и зеленого цветов
Птичка из набора с фигурками этой же коллекции тоже пришлась кстати
вырубку листочков тоже покрывала цветными пудрами. Как писала не раз - эмбоссинг  дает блеск, фактуру и плотность, то есть бумажная вырубка становится более плотной
вырезала много. И из листа с картинками и из карточек, и просто из основных больших листов
Здесь вот хорошо видно кусочек слюды
А здесь микробисер золотой

 Ну вот, а теперь давайте покажу вам коробочку. 
Знаете, я впервые делала именно такую квадратную коробочку, так что немного помудрила с ней)) Очень понравилась идея с миниоткрыткой на крышке. 
А еще я сделала внутреннюю коробочку не с обычными стенками, а как делала в шокобоксах. Мне так больше нравится, "солиднее" что ли)) И я не стала приклеивать внутри ободок для денег, а просто вложила металлическую клипсу с ленточкой. Знаете, ведь после того как вручат подарок девушка там может хранить какие то свои украшения или бижутерию, так что дно будет ровное и ничего не будет мешать
В декоре коробочки повторяются те же элементы что и в открытке: вырубка, вырезанные элементы и топпинги
Конечно же чипборд в цветных пудрах

А ленточка кстати шелковая, как шебби прям только узкая. Оказывается такие исползуют для вышивки лентами, жаль только что удалось взять только два цвета.. 

Я с огромным удовольствием делала этот набор! Честно! Навырезалась снова от души! И хочется еще что то сделать в таком же плане.. Надо будет подумать)))
На сегодня у меня все! Всем желаю прекрасных выходных!




6 комментариев:

  1. Очень! Очень красиво! Спасибо за настроение от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на то что использован плоский декор, работы получились довольно объемные. Очень впечатляюще красивые. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа. столько вырезалок.ох как же я люблю эту коллекцию. Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно! Тонкое и гармоничное сочетание вырубки, вырезанных элементов и мелких акцентов в декоре. Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить