10 апр. 2019 г.

Пасхальная упаковка для яиц

По итогам одного из заданий я оказалась в роли ПД в блоге "Креатив Артшопп", а задание то было на Пасхальную тему. 
Во подумала я.. покумекала... Знаете, уже не первый год я делаю торфяные горшочки для яиц (здесь и здесь), а в этом году еще добавила к ним и магниты. И вспомнила, что одна из моих подруг все время возмущалась: "Ну почему только на пару-тройку яиц?! Мне вот надо мин на десяток! Сложила в красивую коробочку, села в машину и поехала всех родственником поздравлять". Так что пошла я, купила яйца в картонной коробке и... принимайте!
Как писала выше, покрасила коробку сначала на один слой белой краской, потом сверху голубой и немного расстроилась.. После высыхания цвет стал грязноватый, что совершенно не подходило под мою задумку. Тогда я прошлась еще белым акрилом, немного приглушив тот грязный цвет. А свой выбор по бумаге я снова остановила на коллекции "Лесное чудо" от СкрапМании, кролики там, да и вообще все зверята прям пасхальные и весенние..
Собрала гнездо из рафии и сизаля, добавила перьев конечно))
Цыпленка из пасхального набора раскрасила карандашами. Я, конечно, тот еще "художник".. 
Добавила вырубку, самые разнообразные цветы и прозрачные цветные дропсы
Спасибо друзьям охотникам! Благодаря им я не только с мясом круглый год, но и с перьями))
С другой стороны гнезда собрала композицию из цветов из фоамирана. Не поверите, года три-четыре лежали.. Вот тогда то я и поняла что цветы делать вообще ни капли не мое))
Чипбордные веточки и листочки покрасила спреями
Ну и конечно же добавила кролика, вырезанного из листа "Сказка"
Надпись С Праздником Светлой Пасхи тоже вырезала из старой коллекции, не помню производителя к сожалению..
В отверстия продела шебби ленту и завязала бантом. никакой функции эта ленточка здесь не имеет, просто для красоты))
наконец то моя подруга будет довольна и перестанет меня "пилить"))
На сегодня у меня все! 
Но с пасхальными работами еще не окончено, ждите продолжения))



10 комментариев:

  1. Очень понравилось! Думаю и подруга останется довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, по настоящему нежно и ярко, празнично и уникально.. Очень хорошая идея и ее исполнение. Спасибо за участие в задании от ТК Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,милая коробочка) Оригинальное решение пасхальной упаковки...Спасибо за участие с нашем задании) Посиделки за скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и хранить удобно, нужно на следующий год тоже смастерить)

    ОтветитьУдалить
  5. Как оригинально получилось👍ярко здорово👍спасибо за участие в блоге Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Как необычно и нежно.Спасибо за участие от SummerStudio

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея для пасхального декора. Спасибо за участие в задании Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! И яиц много помещается и безотходное производство! Спасибо за участие в задании от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная композиция получилась! Пасха позади, а рассматривать можно даже сейчас) Спасибо за участие в задании Весенняя капель от блога ТК Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить