7 мая 2017 г.

ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕКОР

Знаете, я ведь специально сделала эти горшочки, что бы поучаствовать 
Но было очень много работы перед Праздником, да еще и приболела, так что вообще забыла опубликовать, а потом уж подумала что оно прошло.. 
И вот сегодня, когда рассматривала детский миник ПД (прелестный. зайдите посмотрите обязательно!) увидела что задание еще идет! Я конечно тут же побежала к компьютеру, хотя не хотела его сегодня вообще включать, и села писать пост. 
Изначально я просто хотела оформить торфяные горшочки, что бы туда можно было положить настоящие яйца и пойти поздравить родных и близких. Но после задания и приняла решение сделать их декоративными, что бы можно было каждый год ставить на стол, потому что в работе должен был быть ОЭ - яйца))
И вот итог:
Фикс-прайс наше все, когда дело касается каких то декораторских мелочей)) Яйца в крапинку лежали фиг знает с какого года и каждый год использовались на пасхальном столе как декор. В этом году все они были раздарены вместе с горшками... И пока что в магазинах и больше не видела. Так что до следующей весны нужно будет найти еще несколько упаковок))

У меня было три разных размера горшочков, но оформила я их все одинаково, только использовала кружево разной ширины, шебби-ленты разных цветов да размеры топперов отличались)) 
Как обычно, покрасила их губкой белой акриловой краской, приклеила широкое  кружево. Для топперов использовала деревянные шпажки, пасхальный лист из коллекции Скрапберрис и карточки Студии Скрапбукинг. 
Поверх кружева добавила шеби-ленту, которую завязала большим бантом. А на узел фишку. Их я подбирала к цвету ленты
Внутрь горшка "свила гнездо" из сизаля, куда аккуратно уложила декоративный яйца и немного местами подклеила их на горячий пистолет
В дополнение к горшочкам были сшиты вот такие простенькие зайчики. Они отправились в дома, где есть небольшие детки. 
Так что в этом году я на удивление все сделала вовремя! Только вот пост опубликовала не тогда когда планировала)) 
На следующий год есть еще задумки по декору, так что буду ждать от вас следующей весной еще задания)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий