14 апр. 2019 г.

Как сделать страничку-конверт в альбом. Мастер-класс

 На днях у меня вышел пост с детским альбомом для Мальчика-Зайчика. 
В этом альбоме на каждой страничке можно разместить только одну фотографию, но зато каждая страничка является конвертом, внутрь которого можно положить несколько фото, а так же памятные записи. 

И сегодня я решила вам показать как именно сделать такие странички-конверты для миников из бумаги 15х15 см, которая лично у меня практически не расходуется... 
Изначально я планировала сделать этот альбом  размером 15х15 см, из маленького набора бумаги, и  МК начала снимать именно по нему, например вот как этот осенний миник.
 Но после того как я собрала переплет, вспомнила что у меня есть новая коллекция с восхитительными зайчиками от СкрапМании, так что в голову пришла идея все же сделать сам альбом размером 15х20 см. Ну да, бывает у меня такое вот "позднее зажигание"))  Да и при таком размере  фотография на страничке будет видна вся и клапан не закроет какую-то ее часть.
Вывод: зная расклад-схему странички-кармана на  размер 15х15 см совсем не сложно будет изменить под нужный вам размер. 
Приступим? Что понадобится для такой странички? 
лист ватмана размером 20х31,5см
доска и палочка для биговки
металлическая линейка, нож, карандаш. 
Вы сильно надо мной не смейтесь, но с ФШ я очень редко работаю и очень быстро забываю где и что там )) Так что схема странички у меня такая, сборная))) Главное, надеюсь, что понятно как расчертить и что отрезать - черные сплошные линии - резать, пунктир - биговать
В итоге у вас должна получится вот такая "канитель" - "конструкция"
Как именно я вырезаю, бигую и что самое главное - собираю такую страничку в переплет,  вы можете посмотреть в моем первом!!! видео ролике. 
Не будьте строгими, это моя первая работа в видео формате, есть конечно достаточно недочетов, но я буду стараться и учиться)
В итоге после того как все странички будут собраны и вклеены, то получится вот такой вот переплет
И получается на развороте одна страничка обычная, а на вторая с клапаном
И там уже все просто -  клапан отгибается и вуаля! конверт! в который можно затолкать-запихать до 5 фотографий, насколько позволит расстояние между страничками))
Мне очень нравится такая конструкция, а так же нравится использовать клапан для декора. Завязки на клапане можно расположить на разной высоте и в самых разных местах. Так же можно использовать для этих целей магниты. Я сделала завязки снизу, опять же в целях лучшего "обзора" фотографии. 
Надеюсь, что мой небольшой МК будет вам полезен. 
На сегодня у меня все!

1 комментарий:

  1. Какой уютный альбомчик, обязательно нужно будет воспользоваться МК! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить