8 апр. 2019 г.

Детский фотоальбом для Мальчика-Зайчика

Предыстория
Разложила я коллекцию "Небесное приключение" от СкрапМании, перебираю листы и думаю: для мальчика или девочки сделать альбомчик? Или такой "нейтральный", который можно подарить не учитывая пол ребенка... У меня дочка все ждет несколько таких альбомов, у них там бебибум начался, а это будет отличным дополнением к подарку. 
И вот сижу я вся такая, в муках выбора.. И пишет мне заказчица, что ей нужен альбом именно как дополнение к подарку на 6 месяцев! Да еще и с фоторамкой)) Так что прям вовремя все это случилось и я наконец то знала какой альбом делать буду))
В итоге у меня получился вот такой набор
Конечно выполнен в одном стиле и использовала одну и ту же ткань для обложки альбома и обтяжки фоторамки. Подробный пост по рамочке написан здесь

Погода в тот день нас удивляла не в лучшем смысле.. То снег, то темень, то яркое солнце... Мучилась я ужасно.. И потом весь день обрабатывала фотографии.. Прошу прощения, но...

Я очень, очень редко делаю детские работы,
 наверное именно поэтому в моих работах практически не присутствует кружево и всякая прочая мимишность. Зато я с огромным удовольствием использую чипборд и бумагу. Высечки, вырубку ножами, вырезанные элементы.. Именно они и являются основой композиции. На обложке расположился великолепная новинка - Луна с игрушками. Я покрыла чипборд белой пудрой для эмбоссинга, а еще снизу приклеила основу из скрапбумаги, что бы на фоне вырубки и остальных деталей он больше выделялся
Добавила немного кружевных звездочек
и вырубку
Альбом размером 15,5х20,5 см, в нем пять разворотов. 
Несмотря на то что на страничку можно разместить только одну фотографию, сам альбом вместительный. Ведь каждая страничка это конверт, внутрь которой можно сложить еще несколько фото разного размера. 
Посмотрим развороты?
Все развороты сделаны одинаково.
 Как видите, клапан и деталь на второй страничке сделаны из другого листа бумаги. Вертикальное расположение этих элементов задает "тон" и композициям. Так что именно поэтому все развороты схожи между собой
Немного деталей: использовала чипборд, который тоже покрыты белой пудрой с небольшим добавлением золотой
конечно же высечки и вырезанные элементы 

Второй разворот. Очень мне понравились эти зайчики, настолько милые и очаровательные)
Здесь на разворот я добавила фишку и маленькие звездочки. Люблю мелкие детали, которые можно использовать использовать как небольшие акценты
Поняла что нужно пополнять запасы пуговок, не смогла найти звездочку, но и сердечко тоже хорошо подошло

Третий разворот. По бумаге сразу видно, что он "сонный"..
детали разворота

  Четвертый разворот, утренний. Мечтательный и нежный))
Взяла рамочку со звездами, только в этот раз поверх белой пудры добавила немного розовой с глиттером от ФД, добавила вырубку ножами и вырезанного зайку на шарике
и здесь тоже зайчика вырезала из листа, добавила чипборд и высечки

Пятый разворот, заключительный. На форзацах я не делаю такие "странички-конверты", зато сделала самый обычный карман, в котором лежат карточки
Для декора снова взяла рамочку из набора, с сердечками, снова поверх белой пудры нанесла немного золотой. И много разных цветочных высечек
Карточки как-то давно получила в розыгрыше в группе вК, но даже не вспомню у кого. Использую их  наверное только второй раз, хотя прошло довольно много времени с розыгрыша

Сзади на обложке у меня, как обычно, самый минимум
Репсовая ленточка с печатью и пара звездочек
И хотя весь декор в альбоме у меня плоский и нет раскладушек для кучи фото,
расстояние для страничек я делала шире чем обычно.Дала запас на фотографии которые будут лежать внутри страничек-конвертов, поэтому и шириной он получился шире обычного

на сегодня у меня все))

2 комментария:

  1. Просто невероятная работа, такая объемная, аккуратная, превосходная! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом - нежный, с интересными детальками и такой добрый что ли по настроению! Эти зайчики никого не оставят равнодушными :)))
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить