14 сент. 2011 г.

Панно, кусочек №3

Сегодня последний день "сдачи зачета" по третьему квадратику. Задача была - использовать чипборд. Женя так классно угадала мою мысль и здорово мне помогла сама того не зная)))
Давненько еще я покрасила чипборд вишенки, да как-то вот не применила в ту работу. для которой делала. И лежали они у меня, и ждали своего часа)) и когда я делала второй квадрат в котором использовала бумажку с вишенками, то подумала. что и этот чипборд тоже пристрою обязательно в каком-нибудь кусочке. И вот оно, мое везение! Сразу же Женя объявила его обязательным элементом. И вот наконец-то, благодаря этим вишенкам у меня и сложилась хотя бы идея панно!))) Я сделаю его с моими близкими, очень близкими людьми. Конечно же с Лизаветой и моими самыми близкими подругами. Скажу честно, этот кусочек сложился очень быстро, сама от себя не ожидала. Самое длительное, что было в его изготовлении -поиски надписи, натирки или штампа. Искала, понимая в душе, то не найду... потому что знаю, что нету у меня дома пока то, что нужно! в итоге немного другое, но мне нравится))
Здесь я со своей близкой подругой Натальей, 9 мая вечером на площади. Мы с ее мужем приехали посмотреть(он-то на сцене, а мы так-погулять), а ночью я улетала в отпуск, да к тому же в этот день я подстриглась))
основа все тот же гофрокартон, покрашенный акрилом и машинная строчка иглами разной толщины.  Бумажка с вишенками неизвестного мне производителя и в горошек от MF. Я решила, что бумажка у меня не будет везде одинаковая, но каждый квадратик будет перекликаться еще с каким-то по бумажке.Фото уменьшила, порвала по краю. А так как не смогла распечатать на матовой бумаге, то хорошо так пошеркала ее пилкой для ногтей и замазала акрилом
Вишенки покрыла кракелюром и белым акрилом. Потом когда высох, то еще добавила акрила, а то очень ярко сквозь трещины проглядывала краска
Из под фото выглядывает голубая гортензия с тычинками( спасибо  Наталье) и зелеными лепестками, конечно же все помазано акрилом))
А наклейку-билетик c надписью "забавные времена"взяла из недавно купленного набора бумаги  "ММЕ" для девочки. Тоже немного приглушила акрилом, написала число  добавила полужемчужинку.




6 комментариев:

  1. Какой хорошенький кусочек!!!!!! Очень классный! а я тоже такой наборчик прикупила ))))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится прием с фото здесь) и вишенки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! классные вишенки !!!!!!и вообще квадратик классный

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово поработала над фото! Отличный квадратик!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный!!!! Вот прям слов нет до чего же хороший квадратик!!!! Прям нечто подобное захотелось сделать :))) но конечно же не сделаю... отдых есть отдых

    ОтветитьУдалить