13 сент. 2011 г.

День подарков))

Ага, продолжаются у меня подарки и сюрпризы)) вчера заглянула в ящик и увидела аж ТРИ квитанции!!!  Ну, насчет двух я догадывалась, а вот с третьей у меня возник огромный вопрос... Я ждала посылку из магазина "Бабочка", а так же думала, что мне пришел выигрыш за свадебное задание от "Мелодии скрапа". Пришла получать и вижу, что одно точно из "Бабочки", второе непонятно, а третье от Юли. В первые в жизни я пожалела, что не взяла с собой ничего, чем бы можно было распечатать)) Короче, прискакала я домой, открыла  и увидала кучу полезностей)) Юля решила просто поделиться со мной некоторыми своими запасами!)) У меня теперь есть настоящая крафт-бумага и крафт-картон!!! А еще желтые салфеточки из Германии, карточка Бинго, листочки, наклеечки... Короче, столько красоты и полезностей, что у меня просто нет слов!!! Юленька, радость моя!!! Огромное тебе спасибо!!!!!! большое-пребольшое!!!!
Открываю вторую и просто теряю дар речи)) потому что там не выигрыш, а СУМКА!!! Как-то давненько я списалась с Натальей с предложением обмена. У нее просто обалденные вязаные сумки. И одну из них она сейчас разыгрывает!!! Так что торопитесь сходить к ней в гости)) Она согласилась)) И вот решила сделать мне сюрприз, взяла и выслала без предупрежения! ЕЕ подарочек тоже готов, но я очень хочу сделать блокнотик на спиральке, так что дождусь биндера и отправлю ей ответный сюрприз, который покажу и вам после получения. Так вот у меня теперь есть белая вязаная сумка!!! Ну и что, что лето прошло..Настанет следующее, а я уже готова))) Наташенька, спасибо большое за такую красоту и настоящий сюрприз!!!!
Это у меня тыковка на вишню забралась, а я там сумку решила сфотать...прикольно получилось))
А вот так она сделана внутри, все аккуратненько, удобненько, красивенько)))
А в магазине заказала я бумажку листочками, наборы ""Papermania" -конфетти и серые рисунки, немного цветочков, тесемочку и картонные листы-кадры. Можно в альбомы вставлять, а можно и отдельно на странички делать. 
А в подарочек мне выслали кучу всяких красотулек и нужностей
Очень хорошие девочки там работают! Спасибо вам огромное!!!






7 комментариев:

  1. Ух ты !!! Поздравляю! Я тоже пошла хвастатся у меня тоже подаркопад сегодня :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, а ты переживала что долго посылочка не идет... дошла!!!!
    Сумка шикарная!!!! Алинка вот честно завидую белой как сумочка завистью!!! Я хоть и умею вязать но пока не получается... хочу сумочку а вот вязать ее не хочу!!!!!
    Юля тоже молодец такие красивости прислала!!! супер!!!!

    Алина от всей души радуюсь за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати я себе тоже эти два набора заказала... но как уже говорила еще ничего из них не делала... все пока лежит...

    ОтветитьУдалить
  4. ой-ой, сколько подарков-то!!! Представляю твои эмоции =)
    А сумка вообще - нет слов! восхитительная! Тоже бы такую хотела =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка - потрясная!!!!!! оооочень красивая ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками и покупкой! Столько красоты сразу!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина:))Очень рада, что сумочка по душе пришлась))
    Пусть оня тебя радует долго-долго))

    ОтветитьУдалить