3 сент. 2011 г.

Панно, кусочек №2

Когда Женя написала, что обязательным элементом во втором квадратике будет карточка "Бинго", то я сразу же села рыскать по инету. Потому что ну очень мне хотелось какую-нибудь не "заезженную" карточку найти, потому как готовых у меня неть..И вот увидела эту, с сердечками. И сразу же поняла. с какой бумажкой буду делать. И к этой бумажке у меня уже есть идея для следующего квадратика))) и скетч подобрала. Даа!  Я сегодня делала его не абы как. а по скетчу от блога "Творим вместе". Надеюсь, что узнаваем)))
Смотрю у участниц, читаю..У всех темы есть для панно, идеи..А у меня. Ни тем, ни идей. Так до сих пор и не знаю, что же в итоге хочу получить)) Хотя у меня почти так всегда.По ходу действия появляются задумки и идеи. Вот и сейчас сделала, а не представляю в каком именно месте он будет находится... Ну и ладно. Мне второй квадратик очень нравится. Но все равно жду мнения Жени и совета, мне очень нужно.
Как вы поняли, основа та же - говрокартон от коробки ободранный и подкрашенный белым акрилом.Пока что это единственное, в чем я уверена)) то,что квадраты все будут на нем.
Таак, от жары в голове мысли как-то путаются... Надеюсь, что расскажу понятно))
После всех ваших советов и дополнений к моему первому квадратику я его доделала. Теперь он мне нравится больше))) показываю:
Я не стала делать ручную строчку, а сделала на машинке много разных строчек ТОЛСТОЙ иглой. Стало очень интересно смотреться. Старые швы сделаны тонкой иглой-они аккуратненькие. А эти получились какие-то "объемные", с крупными дырками. И я решила так делать и в следующих.
Бумажка с вишенкой(подарок от Инны) я немного помяла, надорвала и прошила тонкой иглой. А вот рваные полосочки бумажки с первого квадрата, которые выглядывают из под карточки прошила толстой. Это все в самом конце, потому что я закрепила сам квадрат на гофрокартоне.
Снизу строчка как будто обрывается, выглядывает кусочек кружева и опять строчка толстой иглой.
На углу карточки сделала "композицию"))) Сердце-чипборд(из Аниной закупки) покрасила так же, как и завиток на первом квадрате. Сложила большую белую гортензию, в нее воткнула половинку маленькой красной, и тычинки от Натальи. У них на концах мааленькие прозрачные кристаллики. А красные лепестки я помазюкала акрилом, уж больно яркие были))
С другой стороны сердечка выглядывает заложенная складками сетка(такая же, как и в первом квадрате) и воткнута самодельная булавочка. Пришлось сегодня специально сбегать в магазин, потому что у меня дома только очень хорошие, небольшие немецкие булавочки)) Добавила граненую бусинку и жемчужинку.
А здесь видно, как строчка переходит одна в другую(разные иглы), а еще и полужемчужинку приклеила и конечно же местами добавила акрила.











8 комментариев:

  1. Классно!!!!
    Алина, такой сочный и нежный квадратик получился!!! Супер!!!
    Так все гармонично ... и не ярко.. :))))
    Я так понимаю ты уже переехала в Лизину комнату?? поздравляю с новосельем твоих богатств :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой-ой! Как красиво!!!!! Алин, а мне кажется тема панно уже начала вырисовываться )))) Ты просто еще не сама не осознала, но руки все правильно делают! Трам-пам-пам! А вообще у меня сегодня игривое настроение и ощущение что скоро все будет супер! Да-да! и у тебя тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный квадратик! И чего я не присоединилась-даже тихо завидую и расстраиваюсь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, а ты не расстраивайся, а присоединяйся)) Там в любое время можно. Жестких правил и ограничений нет.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово на гафрокартоне смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные квадратики! Первый квадратик прямо заиграл новыми красками, а всего-то добавилась такая маленькая деталь, как строчка. Классная задумка и исполнение! И второй кусочек под стать первому.
    Согласна с Juliet, что ты на верном пути - идея уже вырисовывается. Ты, главное, музу не подгоняй - пока что все идет как надо =)
    Думаю, что у тебя получится нежнейшее воздушное панно!

    ОтветитьУдалить
  7. такой нежный квадратик получился,несмотря на цифры!а еще очень интересно уже эти 2 квадратика сочетаются-просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  8. Пищу от восторга: и первый, и второй... Алина, ты умница, расцветку взяла такую нежную. Думаю, в конце концов красотища-а-а будет!!!

    ОтветитьУдалить