1 сент. 2011 г.

Первоклассницы


У меня сегодня у двух очень близких и дорогих мне подруг дочки стали первоклашками))) А я в суете последних дней не смогла толком подготовится...Но так как подруги очень близкие, девочки их мне уже практические родные, они все понимают меня и никогда не обижаются. И вот сегодня я наконец-то покажу вам не только самих первоклашек, но и их мам. Моих любимых и преданных девочек))) Конечно же я сделала для девочек по открыточке, а так же сегодня весь день работала фотографом (громко сказано)))) Но все это для того, что бы сделать миники для каждой о самом первом школьном дне.
Я очень благодарна Минаевой Маше за разработанные ее надписи к 1 сентября. А еще она организовала небольшой конкурс, о котором написано там же. Я совершенно не успела ничего из запланированного, потому что сегодняшний день провела в парке, на аттракционах(об этом будет ниже))). Ну а пока хочу представить вам мою подругу Наталью с дочкой Олесей и открыточку для нее. мои подарочки для этой козявочки вы могли видеть здесь и здесь.
Я благодарна Господу за то, что он свел нас вместе.Потому что это больше, чем подруга или сестра. Я знаю, что могу всегда положиться на нее, в любое время дня и ночи с радостями, проблемами или бедами. Это мой постоянный "беспроцентный кредитор"(как и ее муж. Просто все зависит от нужной мне суммы)) Про него вы могли немного узнать здесь и здесь.)
 Мы не можем дня провести не поговорив хотя бы по телефону, не один раз... Вот они:
Мы познакомились, когда Олеси еще не было...И вот уже прошло столько лет, она такая большая и славная девочка стала)) Кстати, на в той самой юбочке, которую я дошила вчера в 10 вечера)) Потому что ну не захотела она сарафан, а вот захотела этот жакетик, а к нему юбочку. И обязательно в складочку! Что я и сделала))) Вот с ней я и провела весь сегодняшний день,  вымотала она меня напрочь! Потому что родители на работе, а хочется ведь,что бы у ребенка был праздник. К тому же на улице +28. Вот весь день мы и шлындали в парке, облазили все аттракционы, наелись сладкой ваты, мороженого и напились газявы...Придя домой, я с ОЧЕНЬ тяжелой головой села за открытки, так что сильно строго не судите...
Попробую поучаствовать с этой открыточкой в задании "Завтра снова в школу!" от блога 48-Scrap и в задании "День знаний" в блоге "Счастливый мир детства".
Не хотелось мне делать импортный вариант, с англицкими буквами. Первоклашки, все-таки...
Как говорится: я ее слепила из того что было....
А было у меня...
чего только не было! голова только плохо соображала после проведенного дня на жаре в окружении кучи детей с визгами и писками. Скажу честно, отвыкла)))
бумажка двух цветов из одного набора(названия не помню). Верхнюю продыроколила бордюрным MS, из под нее выглядывает тетраднный лист в клеточку тоже с кружевным краем. Конечно же надпись от Маши была первым, от чего я исходила по цветовой гамме. Я ее приподняла на объемном скотче
Из под надписи выглядывает "тетрадка" с карандашиком(деревянная шпажка покрашена акрилом и разрезана пополам) и фишка с 5 ( спасибо Альфие)
На тетрадном "кружеве" вырезаны слоги из "Букваря", как  кстати, и само слово БУКВАРЬ. Это вообще отдельная история)) Задолбала всех, я умею подключить и организовать людей на поиски того, что мне нужно В итоге у меня есть азбука 1989 года и букварь прошлого. Но это еще не все. Жду более старых учебников)))или из гаража подруги, или из школьных библиотек))
Добавила еще кучу дыркольных листочков своих и подарочных. Спасибо вам, девочки!
Ну а это просто сбоку, что бы вы увидели объемчики))
Кстати, вот я только что пришла от них и села писать пост. Поздравила))))
А вот и малая часть проведенного дня (после школы), где я и вымоталась....












13 комментариев:

  1. Ух, какие классные фотки! Молодцы, что гуляли. Как говориться, у детей праздник удался на все 100%. Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! Тетрадочка с первой пятеркой - мечта первоклашки!!))
    А денек, и правда, насыщенный получился судя по фоткам))
    И спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, очень приятно было читать о ТАКОЙ дружбе!!! Фотки чудесные!!! Открыточка понра)) И спасибо за хорошие ссылки , которыми делишься!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная история 1 дня! люблю такие! Ты молодец! и конечно тебя окружают потрясающие люди!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная история, прекрасные фотки и чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, ты молодец!!!! Видно сразу день был прожит не зря!!!!
    Олеся очаровательна!!! Пусть она радует своих родителей и тебя только отличными оценками!!!

    А открытка так вообще суперская!!!! Так продумано и так все четко!!! Алина, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. им тоже повезло,что ты у них есть...

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, очень красивая открытка! как здорово, что все надписи "отечественные")))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка!
    Желаю удачи в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. Мура повеселила)))) Красивая открытка - как в моем детстве почти;-) Спасибо тебе за участие и желаю победы в конкурсах!)

    ОтветитьУдалить
  11. Алин, очень понравилась открытка!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"!!

    ОтветитьУдалить