4 апр. 2019 г.

ДЕТСКАЯ ФОТОРАМКА для Мальчика-Зайчика

Работа сделана для блога Fantasy. 
В последнее время у меня прям бум на нежное и детское, что совершенно не в моем стиле)) А виной всему коллекции от СкрапМании, невозможно просто пройти мимо
Вот и сейчас у меня детская фоторамка для блога Fantasy, которая сделана в комплект к альбому, но его я покажу чуть позже
Делала впервые "мягкую" тканевую рамочку. Точнее, мягкая она только снаружи, а вот внутри у нее очень плотная основа. И это даже не картон, а фанера. В свое время заказала несколько штук для декорирования в технике декупаж, а вот пригодилась в скрапе))

Фанерная заготовка размером 15х19 см, под стандартную фотографию 10х15 см. Единственный "минус" в такой рамке -  не проложить машинную строчку и брадс не воткнуть. Ну учитывая сколько времени мне сэкономила сама заготовка, то все остальное настолько не важно... так что я прекрасно обошлась и без этого))
 Использовала две части заготовки На лицевую приклеила флис и обтянула голубым хлопком, а заднюю часть просто оклеила серым хлопком
Из-за толщины ткани, хотя она конечно и небольшая, часть от заготовки, которой закрывается фотография просто не вошла на место, так что ее я вырезала из пивного картона и обтянула скрапбумагой, ножку-подпорку тоже сделала из картона
А теперь, как обычно, детали
Вот  хоть одну детальку, да надо мне приподнять, создать небольшой, но объем. Всегда использую для этого пивной или переплетный картон. 
Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга
Конечно не смогла выбросить остатки вырубки (маленькие звездочки) от фонового Звездочки
Добавила их не только на чипборд, но и к самой вырубке. 

Ну что, и как вам моя рамочка для Зайчика? Мне очень нравится! Наверное еще и потому, что рамку, обтянутую тканью, я сделала впервые. И осталась очень довольна и от процесса, и от результата. 
На сегодня у меня все! 



7 комментариев:

  1. Нежно, очень мягко и воздушно! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милота! Спасибо за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие рамочки :) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная рамочка в безупречном исполнении. Спасибо, что творите с Ярославским СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, великолепная работа, спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая и нежная рамочка)Спасибо за участие от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить