3 янв. 2012 г.

Еще одна попытка

С блогом "Город рукоделия" я познакомилась относительно недавно. Хотя нет, познакомилась-то я давно, да вот как-то не частым участником и гостем я там была..И вот как-то так потихонечку затянуло меня))) А потом еще и в обменном проекте поучаствовала с обложками на паспорта, а сейчас там же с календариками. Пост пока не написала, жду когда дойдет до получательницы, все же сюрприз. А когда я выиграла у них в конфетке  обалденную бумагу, то все... поняла, что обратного пути у меня нет)) И когда объявили о наборе в ДК, то решила что буду пробоваться однозначно!
Честно сказать, я уже и не верю, что у меня получится... Потому что срок последний был 31 декабря, а я прошляпила.. Но честно, причины были и очень уважительные. Все же 26 числа мне исполнилось 40, а на следующий день я очень сильно заболела... А заказы еще не все были сделаны, так что я попеременно шила и лежала, шила и опять лежала. Ну а 31 декабря утром у меня приехала дочка-студентка, с которой мы не виделись с конца августа, и тут я забыла про все на свете... Так что я не обижусь, если и рассматривать мою заявку не будут, сама виновата...



А показать я хочу работы, которые сделала относительно недавно. Да и скрапом я занимаюсь вроде как тоже недавно, в конце января будет год, как я веду свой блог)) Заглядывайте, скоро объявлю конфетку!
Мне очень нравится делать рамки. У меня их пока не так много, но я стараюсь)) Вот эта последняя, сделанная полностью с нуля. Подробнее здесь
насчет стилей пока на 100% не определилась, пробую в разном. Но пока что предпочтение отдаю винтажному. Так что вторая моя работа, которую я выставлю на суд-открытка "черно-белое кино". Мне было очень приятно узнать 1 января, что именно ее выбрали лучшей в задании от "Scrap-Tag.Ru"
А еще нужно написать что я могу сделать)) Скромность не мой конек)) так что могу вам сказать, что сделать смогу все, что нужно. Только что-то сделаю чуть быстрее, а с чем-то повожусь подольше. А точнее сказать, думать буду до последнего, а потом БАЦ! И классная идея в голове!)) У меня всегда так. Так что я не боюсь никаких трудностей. 
Ну вот вроде как и все))) буду ждать вердикта))
А, вспомнила. Напоследок хочу показать вам новые домики, которые еще не выкладывала. Врать не буду, подсмотрела у Оли, но чертеж и все остальное делала сама. причем они у меня разных размеров, а бумагу использовала такую же, потому как набор у меня НГ винтажный один. А ваш, который из конфетки, мне на них жалко))

здесь у меня и эмбоссинг, и 3-d контур с брулльянтами вместо снега и даже фловер-софт)) Но подробнее напишу на днях

теперь точно все)) 

4 комментария:

  1. классные домики!
    С Новым Годом!Удачи и радости,хорошего настроения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, желаю тебе удачи. Ты классный мастер, надеюсь это оценят. Мне нравится твой подход к заданиям, если тебя выберут, то не ошибутся. Взять даже твою работу на День рождения Арт Клуба. это же просто шедевр. Еще раз удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. желаю удачи с набором! Ты этого достойна. За год скрапа такой восхитительный прогресс!
    Домики очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить