11 нояб. 2011 г.

Черно-белое кино


Вот так я назвала открытку мужскую, как-то само-собой у меня название появилось)) думаю. вы согласитесь. Позвонили мне сегодня с утра и попросили сделать открытку на юбилей для молодого человека. Ну нет у меня ничего такого, для молодого..Да и не получаются они у меня. У меня для мужчин все больше винтажные складываются, вот и эта сложилась такая же.
Сделала я ее по скетчу от иностранного блога, про который и знать не знала, ведать не ведала. Называется он "Mojo Monday". А просто скетч мне приглянулся, за что им большое спасибо!
Так же хочу поучаствовать с распечаткой машины в задании "Тачки" от челленджа "Scrap-Tag.Ru"
:

основа - кардсток черный, бумажка вся из набора "ММЕ", обожаю вообще черно-белую гамму, а тут еще и пошерканые, да к тому же прикупила по дешевке в последней закупке у " Салли". а в наборе еще две пластины с натирками и два листа с вырубками. прелесть, короче говоря))
Основная бумажка в клеточку, круг из обратной стороны полосатой бумажки, все края состарены и прошито на машинке красной ниткой. Распечатка машины вставлена в вырубку-кадр.
Надпись - шиамп красными чернилами и эмбоссинг  прозрачной пудрой на собственноручно вырезанной фигурной заготовке. Из той же бумаги. что и круг. края тонированы красными и черными чернилами. "Бабина с пленкой" - распечатка на пленке(прикольно получилось))) от Марины
Так же еще распечатка самой пленки пришита черными нитками
Внизу добавила натирки красно-черно-белые и мааленькую пуговку-брадс.
ничего так получилась открытка)) мне понравилась!




8 комментариев:

  1. мне тоже нравится! эх, тяжко делать мужские открытки

    ОтветитьУдалить
  2. Бобина с пленкой просто покарила.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово. Отличная мужская брутальная открытка! Талантливый человек сможет красоту смастерить из любых материалов =))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета, идея,оформление - очень нравится! Спасибо за участие в задании блога scrap-tag.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка!!! Идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная работа и исполнение. Рады что вы творите с блогом Scrap Tag.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошее цветовое сочетание, открыка играет! Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить