8 нояб. 2011 г.

Приятности

Еще позавчера мне принесли два заказных письма. а я все никак не могу выложить... Времени катастрофически не хватает, хотя вроде как и не делается особо ничего... Вообще дни проходят на раз, не успеваю ничего. И на вопрос дочери от том, что я сделала за сегодня мне и ответить нечего...Интересно, это только у меня так?..
Ну ладно, я же хотела рассказать о конвертах. А точнее о том, что в них)))
В "Городе рукоделия" проходил обменный проект "Одеваем паспорт", куда я записалась с большим удовольствием. Потому что сколько бы обложек я не делала, мой паспорт без них. Ну не живут они у меня долго)) Только сделаю, как тут же просят продать или дарю сама... И вот я и решила, что подарочную обложку ну никак не смогу отдать кому-то))) Вот и пришла к моему паспорту наконец-то обложечка! от Оли-Ollama и конечно же с подарочками)))
Оленька! Огромное тебе спасибо!!!Мой паспорт наконец-то в одежке, которую у меня ни за что не поднимется рука продать)))) Спасибо!!!!!
А второй конвертище мне пришел от Светланы-Cve c обалденным коллажем!!! Она когда сделала его, то  решила разыграть)) И мне повезло! Потому что это настоящая витаминка отличного настроения, так нужного в это время года! 
так что висит он теперь у меня перед глазами и настраивает на позитивное мышление и отличное настроение))) А сколько там деталек! А эта кружевная салфетка чего только стоит! И сам апельсинчик с капельками сока)))! Прелесть! Спасибо тебе большое, CVE!)))) 
Я в восторге полном от своих подарков!!!!


2 комментария: