17 июн. 2018 г.

Коробочка для денег

Потеряли меня, да? Да я и сама немного потерялась во всей этой суете закрытия магазина.. До сих пор еще не могу прийти в себя..
И видимо на всей этой "волне" совершенно не скрапится.. Сегодня первый день за долгое время начался "творческий зуд". Пока что хватило на то что бы порезать бумагу сделать конвертики  и прочее для скетчбука. Посмотрим, когда он сотворится)) А то у меня ведь может снова все перегореть и отложиться..
Ну да ладно, не будем о прошлом. 
Зато я начала проверять все файлы на ноуте и нашла кучу неопубликованного)) 
Начнем пожалуй с коробочки для денег, которую я делала да родителей невесты на свадьбу с очень необычной палитрой. Основные цвета: айвори, коричневый, черный серый/серебро. И основной декор - алмазы. Они были везде. И в фотозоне, и в декоре стола молодых, и в пригласительных. И вот представьте это сочетание цветов: мы все привыкли, что к коричневому и айвори идет золото, а тут было серебро! 
Коробочка у меня получилась не с первой попытки)) И как обычно, в самый последний момент я вспомнила про старую коллекцию Компани и все сложилось))
Приношу извинения за фото. Делала вечером, потому как это была уже пятница..
как видите, палитра соблюдена и самое главное - алмаз-шейкер есть! Это было главное пожелание клиентки))
Покажу в Галерее месяца блога производителя ножей Fantasy. Использовала ножи "Строка любви" и свои любимые "Тычинки"
Как видите, основа коробочки сделана в молочном цвете, а вот декор и стеночки самой коробочки в серых оттенках. В том числе и шебби-лента
Очень выручили тканевые цветочки. А то как оказалось, кроме этих у меня и не было ни одного нужного цвета. А вот тычинки сделала из коричневого диз.картона
Шейкер покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга
И вырубку-сердце сделала двойную. Верхнюю часть из зеркального картона, а нижнюю из коричневого
Между цветочками и тычинками добавила стразы разного размера. 
Поздравительную надпись тоже сделала двойную, как и сердечко. 
И еще цветочков вам! просто так))

Надеюсь, что не пропаду надолго.. И очень хочу сотворить что-нибудь новенькое, пора ведь входить уже в колею
Хотя, я думаю, до конца августа мне это не светит...


3 комментария:

  1. Очень нежно и мило получилось, под стать событию! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая коробочка, цветовая гамма интересная! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная коробочка получилась, а за счет шейкера и серебра еще и гламурненько! Спасибо за участие в нашей галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить