15 нояб. 2017 г.

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ

Решила и я начать подготовку к Новому Году, а то потом как обычно не буду ничего успевать))
В блоге "Мадам Ажур" вышло новое задание с ОЭ: украшение, созданное своими руками 
Я, как научилась вязать крючком, стала использовать вязаный декор в своих работах. Но так как шебби я почти не делаю, то вот уж теперь, на зимних и НГ работах отыграюсь!))Люлю я вязвлочки, будь то небольшие мотивы или  рвано-резаная салфетка. А еще в последнее время я стала делать по две работы, то есть две открытки, два конверта и т.д.  Реально экономит время!
И вот как раз эта пара открыток сложилась на одном дыхании, уверена что благодаря бумаге и палитре. И хотя "основа" у них одна, все же небольшие отличия есть
Участвую с ними в задании
Первая открыточка была с оленем. Второй год они прям в тренде. И в вырубке, и в бумаге, и в декоре. Меня это "поветрие" тоже стороной не обошло))
Вырезанный тэг конечно же главный элемент. И рядом мой рукотворный декор-обвязанное колечко
Половинка рамочки из чипборда покрыта белой пудрой для эмбоссинга, потом сверху нанесено золото (пленка для ламинирования)
Ну а так как просто веточка из зеркального картона сливалась с чипбордом, то я добавила между ними еще вырубку из кальки
Еще снизу из кальки с печатью вырезана салфетка, а надпись уже из скрапбумаги и приподнята на нескольких слоях картона
Ну и вырубка салфетки-снежинки в уголочке, со снежинкой из скрапбумаги, которую вырезала дыроколом круга
В самой вязалочке, внутри колечка, добавлен золотой микробисер. Да и вообще он разбросан по всей открытке
И конечно у меня еще же все с кучей слоев, и даже марля есть! В последний месяц я поняла как ее недооценивала!

И вторая открытка, как писала выше, совсем с  небольшими изменениями
Здесь вам напишу, что вместо обвязанного колечка у меня небольшая снежинка
Думаю, что дальше писать необязательно, покажу просто фотографии



И покажу в этот раз задники своих открыток. Многие девочки их оформляют чуть ли ни как переднюю часть. У меня же все проще)) Я либо просто приклеиваю лист скрапбумаги, либо составляю из нескольких. В этот раз я составила из остатков, а надписи с нижней технической полосы, которые прекрасно можно использовать
Ну что, новогодний сезон считаем открытым?))





Комментариев нет:

Отправить комментарий