17 нояб. 2017 г.

КОНВЕРТ НА РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА

Точнее, у меня их сразу два)) Как писала в прошлом посте с открытками, поняла что так удобнее. Ну и тут еще одно обстоятельство было))
Заказали мне конверт на рождение, сказали пол ребенка. Я закрутилась и естественно совсем забыла кто же именно родился. Но была уверена, честно, что все же это девочка. 
И хорошо что сделала два, потому что на самом деле оказалось что мальчик))) бывает...
Покажу их в заданиях:
И в галерее ноября производителей ножей "AgiArt". Использовала ножи: салфетка 1 и Любимые листики
Конверты сделаны из коллекции "Мамины сокровища" от Скрапберрис, детки вырезаны ножами из листа польской бумаги
плучилось очень нежно и необычно для меня. Но на удивление оба конверта сложились очень быстро.  Получилось очень много слоев и картинка, как и некоторые элементы, приподнята на пивном картоне
Немного была в ступоре с мальчуковым конвертом. Как то сложно мне было принять что малышу тоже можно цветочки и рюшечки))
В основе всей композиции несколько кругов и конечно же салфетка
Конечно же картинка с ребенком играет здесь главную роль))
Использовала не только тканевые цветочки, но и бумажные мелкие. А так же много вырезанных из свадебного листа от ФД

Рюш из желтой сетки у девочки и белой у мальчика, бумажные флажки и пуговка/цветочек, про которые я постоянно забываю..

Надпись из чипборда покрыта пудрой для эмбоссинга. Для девочки - розовая с блестками от ФД, а для мальчика просто белая (не купила я пока голубую такую же)
Эээх, люблю же я все таки цветочки повырезать!)))
Ну что же.. Пора мне продолжить НГ работы и еще пара платьев заказных..
Удачи всем и прекрасного настроения!



3 комментария:

  1. Алина, очень мило! Чудесные конверты! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные конвертики! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Надзвичайно милі конвертики. Обожнюю дитячі вінтажні картинки. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить