13 нояб. 2017 г.

СП "ОДНАЖДЫ В ДЕКАБРЕ" от Mr.Painter

Как же я обрадовалась, когда узнала что в совместном проекте можно участвовать не только с ДД, но и с альбомчиками тоже!
И хотя объявили об этом чуть позже, но тем не менее я успела к первому этапу! 
И так, что же сделала я?
Для начала определилась с бумагой из которой будет мой альбомчик. Выбор пал на винтажную коллекцию "Старый Новый год" по нескольким причинам.Одна из которых - моя любовь к этому стилю)) 
Так же немалую роль сыграло и то, что у меня достаточно декора от старых НГ коллекций Скрапберрис, подходящего к ней.
 Единственное что меня немного огорчило, так это то, что в наличии у меня был только один набор размером  15х15 см и лист для вырезания (когда оставляла себе, то думала про открытки). Именно это и определило размер моего альбомчика и форму.
У меня уже готова основа миника, декор вырезан и рассортирован, новогодние ножи для вырубки лежат в отдельной коробочке, стразы и прочая мелочевка тоже ждут своего часа))) 
И так, в мой миник войдет достаточное количество фотографий, которые будут не только на разворотах, но и внутри. На форзацах хочется сделать какие-то интересности, но про них я не скажу, а покажу. Потому что до конца пока что у меня не сформировались идеи))) 
По декору тоже пока точно не решила. Но не думаю, что будет всего много и объемно, потому что я все же люблю больше всего вырезанные элементы и просто бумагу. Если что то такое объемное и будет, то скорее всего на обложке. Да и места внутри отнимать от фотографий я не считаю правильным. Когда из-за декора не видно основного, а в нашем случае это именно памятные фотографии, то зачем вообще тогда все это делать?
Ну это так, чисто мое мнение)))

фото сделала
пост написала
а сейчас кроить платье!
вот так и живу, в постоянном цейтноте и только со списком..
а иначе никак))) 


10 комментариев:

  1. Алина рада, что вы с нами! И я вдвойне рада, что у меня есть соратник по бумаге ))) Уже вижу, что альбомчик вырисовывается чудесный! Надеюсь нам будет не скучно творить вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, в краску не вгоняй меня)) Я альбомчик то простенький делать буду, особо на таком формате не разгуляешься. нет, конечно можно, но фотографии важнее)))

      Удалить
    2. Правда правда , очень хорошенький получается)))

      Удалить
  2. Алина, я тоже рада, что мы расширили рамки проекта, в дружной компании веселее творить! Мне нравится винтажный стиль, но лично для меня он трудный, тем больше меня восхищают такие уютненькие альбомчики, как у вас или Светы! С удовольствием буду следить за созданием вашего новогоднего миника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а давай на ты? пожаалуйстаа))) я очень винтаж люблю, жаль что он сейчас как то подзабыт. я считаю что не заслуженно. Но это не будет прям сильно винтажным, я вон даже не потрепала его, а только немного затонировала.. Хотя надо было конечно бы, торопилась к сроку первого этапа. Может во втором этапе увидите его измененным)))

      Удалить
    2. На ты - отлично! Ждём второй этап!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Почти не делаю фотографии своих швейных рукотворчеств)) Это будет простое: верное, по фигуре, верх корсет, длина миди. Классика))

      Удалить
  4. Алина, тоже люблю винтаж, но очень редко его делаю, и чаще для себя,для души))
    Уверена, альбомчик будет суперским!!!
    Заметила, что и салфеточки в ход пойдут! Очень жду продолжения!
    И да, мне тоже интересно посмотреть на платье;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, очень рада, что ваш миник из нашей бумаги, интересно будет посмотреть как получиться в результате! Я тоже очень люблю винтаж, одно время только "винтажную" бумагу покупала, просто рука сама тянулась, сейчас хочется более светлого, пришлось себя переламывать:))) Но винтаж всё равно меня восхищает!!! Спасибо, что присоединились к нашему проекту!!! Ждем вас в следующем этапе :)))

    ОтветитьУдалить