18 апр. 2017 г.

ШОКОЛАДНИЦЫ

Попросили меня сделать упаковку для шоколадки для девочки, именно с Зайкой Ми. Будете смеяться, но это моя первая работа из этой коллекции, хотя лежит она у меня вся и не один набор)) Но вот как то не созреваю я для очень уж детских и мимимишных работ.. 
Ну сейчас не об этом. А о шоколадницах)) Заказали одну, а я, вдохновившись некоторыми заданиями в блогах, сделала две! Принимайте:
Волшебная палитра №27 от Московского скрапклуба подтолкнула меня именно к этим листам из всей коллекции. дополнительный цвет здесь белый (30.04)
"О самом любимом. Цветы" от блога "Скраповый мир"(20.04). Мои любимые цветы ромашки и все полевые. Здесь рни присутствуют как на смой бумаге, так и на венке Зайки, а так же и просто вырезаны и добавлены в композицию. И не смотря на обилие самых разных цветов, они здесь не теряются, а очень даже видны))
Задание "Вертикальное" от блога "Evolution-Scrap"(13.05) дало мне правильное направление в расположении декора (вертикально), а то вышли бы мои шоколадницы горизонтальные)) А я думала и о такой раскладке, между прочим.
Самодельные цветы из бумаги, много разной вырубки и тканевый цветок совсем не отвлекают от милой зайки с нежным букетиком
а стразики и яркие тычинки вносят нотку изюминки
Вторая просто без каких либо надписей. можно преподнести коллееге на ДР, а можно и просто подарить подружке
Тоже много разной вырубки, самодельные розочки из бумаги, но еще добавлены и мои любимые вырезанные цветы из основных листов. 
редко использую негативы от вырубок, а здесь прям "в тему" пришелся. Добавила штампы серебрянными чернилами. светлые, но в то же время не пустой лист скрапбумаги, да и небольшой блеск придает праздничность. 
Вот такие простенькие, но очень весенние нежные шоколадницы у меня получились. 
Спасибо за вдохновение!








0 коммент.:

Отправить комментарий