24 апр. 2017 г.

ЦВЕТОЧНЫЙ РЕТРО-БЛОКНОТ

Ой, я вам когда расскажу какой тканью он обтянут, то все со мной согласятся что он реально "ретро")))
Ну а для начала просто скажу, что блокнот был сделан на заказ, для сестры моей подруги. Он всегда с ней в машине, настоящий рабочий блокнот. И хотя попросили меня сделать попроще, именно по этим причинам (в машине, рабочий и пр), но я не удержалась и все же добавила объемные украшения, что кстати не свойственно для меня))

Ну а теперь про блокнот и ткань конечно же))
Когда беременная была, то вот платье у меня было итальянское.. красивое, легкое, приятное к телу, все в цветах.. Ну не могла же я его выкинуть? Даже когда оно уже местами стало расползаться. Аккратно свернула и убрала, как водится, в дальний ящик. Но тогда, больше 20 лет назад, я и не думала что пущу его на обложки)) Я то намеревалась сшить свой дочурке платье. Но вот как-то не сложилось с платьем, дочка выросла, а ткань нашла применение в обложке. Надеюсь, что еще на парочку блокнотов я там смогу выкроить))
В декоре использовала обрывок старого бабушкиного тюля, х/б кружево, вязаную салфеточку, шебби-ленты, деревянную пуговку. Короче, полный арсенал "ретро)) Чипборд с цветком от Примы и брадс с птичкой тоже со старых коллекций..
Добавлены еще объемные бумажные цветы, бумажная карточка пришита на машинке, вырубка ножами и чипбордная веточка. 
Веточка была очень тонкая и нежная. Поэтому я ее сначала покрасила аккуратно тонкой кисточкой спреями с перламутром, потом покрыла прозрачной пудрой и сделала эмбоссинг. Благодаря этому она стала плотнее и я ее спокойно не только приклеила, но и пришила, прихватив нитками в нескольких местах
А здесь виден еще один маленький белый цветочек, из гипса. Почти не видно, так, чуть чуть "выкарабкивается" из кружевных складок))
Сзади на обложке ничего сверхестественного. Резинка с пуговкой и тканевая нашивка
Извините если фото желтят или как то отличаются друг от друга. Совсем недавно я увидела, что фото, которые делаю на фотоаппарат (не мыльница), потом загружаю на комп и редактирую, при переброске на телефон очень сильно желтят.. а на компе все отлично! Так что теперь потихонечку пытаюсь сделать хоть что то, больше руководствуясь чутьем...
Всем прекрасного дня и весны!

6 комментариев:

  1. Ну такое платье ни одна рукодельница не выкинет)))) Здоровский блокнот получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, как можно выбросить такую красоту!)) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Очень интересный блокнот! Такой домашне-ботанический) И ооочень уютный) Спасибо, что творите с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, очень уютный блокнотик!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. О да... такую ткань грех выбросить :)) Замечательный блокнот получился, романтичный и немного мечтательный!)) Спасибо большое,что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Рассматривала с удовольствием каждую деталь! Класс!
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить