13 апр. 2012 г.

Вот и весна!

Знаете как бывает? Вроде и видишь, и чувствуешь, что что-то изменилось, а в душе нет такого чувства и радости... Это я про весну, как вы поняли)) Вроде и месяц апрель, и птички поют, и все твердят что весна-капель, да и солнышко припекает совсем не по весеннему, +21. А вот на душе нет того ощущения радости, солнца и тепла.. Ну нет, хоть ты тресни!
А вот иду сегодня домой по больничному двору(живу через дорогу), а там сквозь грязные, прошлогодние листья торчат мааленькие желтенькие цветочки. Как лучики какие-то золотые...
И так на душе стало тепло и солнечно! И захотелось прыгать и летать))
А еще захотелось влюбиться...
Да так. что бы голову снесло... Пусть ненадолго, но хоочеется....
Сорвала и принесла домой, а не в одной вазочке не умещаются... Точнее, умещаются, но не так  как хочется. И достала старинную рюмочку...И стоит теперь этот солнечный букетик у меня перед монитором и радует меня. Пусть недолго, но КЛАССНО-ТО КАК!!!!
Девочки, солнышки мои!!!
С весной вас! И пусть сбудутся самые невообразимые ваши мечты и желания!

7 комментариев:

  1. Алиночка, спасибо за очень солнечный пост!
    Очень красивый букетик :)))
    Любви тебе и влюбленности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитивный пост! Сразу поднимает настроение! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а надоели эти выращенные цветы в теплицах)) за зиму соскучилась по настоящему, живому))

      Удалить
  3. Алиночка, как хорошо, что весна все таки приникла в твое сердечко, и у тебя теперь хорошее настроение. Желаю тебе, чтоб радость никогда тебя не покидала. Красивые цветочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть в душе расцветет НАСТОЯЩАЯ весна! И пусть любовь будет! Всё будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, настроение у меня плохое бывает ровно пол-дня, да и то очень редко)) Даже когда депресняк давит, то все равно пол-дня))
    Я всегда верю в хорошее, чего и вам всем желаю!

    ОтветитьУдалить