14 апр. 2012 г.

Фоторамка

Купила я гессо и захотелось мне его сразу опробовать)) Решила сделать рамку для фото полностью с нуля, из гофрокартона. Сильно строго не судите, это мой первый опыт такого рода. Хотелось меньше красного, но..
Поучаствую с ней в задании "Фоторамка" от СкрапМагии(19.04)
Ободрала картон, покрасила белым, а ребрышки затонировала черным акрилом, потом сверху приклеен плотный гладкий картон, над которым я и издевалась как могла. Приклеено разное кружево, потом покрашено разными красками
Дырокольную бабочку использовала как маску и как трафарет, по разному... Тэг из гофро покрашен белым, совсем чуть-чуть тонирован черным, на нем красная прищепка и полубусина
Надпись на пластике - бирка от брюк, только буквы были серебристые и немного терялись, я подрисовала маркером, добавила страз и бабочку под пластик
Использовала вырезки из журнала, именно здесь- губы. Вокруг выложена стенка из кирпичиков, которые приподняты на переплетном картоне, а так же местами стена дорисована. В углу другое кружево замазанное))
Здесь бабочка, которая служила маской, приклеена на крылья, которые были на бирке(там была двойная бирка -пластиковая и картонная)
Ну тут и так все ясно. просто я хотела поучаствовать в задании скрап-клуба Екатеринбурга, но невнимательно прочитала и упустила птичек-цветочков....
Глаза вырезаны, а сверху приклеена пленка, но только по краю, что бы отходила от глаз. Типа очки у нее такие)))
Конечно же перво-наперво я посоветовалась со Светой, выслушала ее замечания, с которыми согласилась)) Огромное ей спасибо! На будущее буду учитывать.
Сзади все просто , без прибамбасов))
С текстурной пастой понравилось работать, интересно)))
А суть рамки вообще такова: живем мы в городах, где  только стены, бетон и серость. но все равно у каждого есть любовь, а значит бабочки в голове, а от этого бабочки и вокруг нас))
Как-то так....



16 комментариев:

  1. Классная рамка,всё такое интересное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! самое интересное, что хотелось одно, а получилось другое, но мне нравится))

      Удалить
  2. Ух-ты! так суперски получилось! Я в восторге! Столько деталей, очки. губы, бабочки- я в шоке! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. сумасшедшая рамка!))
    а можно уточнить, где здесь скрапбумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, она есть)) Сзади, черно-белая, к которой подставка крепится))) И все...

      Удалить
    2. эту я видела))
      ок, но, на мой взгляд, это не декор... а лицевая сторона - улёт!)

      Удалить
  4. Алина, все-таки очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, мне от тебя очень приятно это услышать)) На будущее все замечания учла, а еще и мисты получила, так что скоро опять обращусь за советом))

      Удалить
  5. Рамка потрясающая!!!столько ты там всего наворотила! И такой смысл!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Смысл-то в голове еще больше, но написать как-то не получилось. Думаю. и так все поняли))

      Удалить
  6. Круто нереально!!!! В выходные с планшета смотрела, но с него не могу комменты писать. Классно, и так много всяких идей!!!! Мадес!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! прочитала и подумала, надо будет спросить что за слово такое, испанское -мадес)) А потом уж дошло)))

      Удалить
  7. Хорошая получилась работа, креативная! Спасибо, что творишь со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить