13 апр. 2012 г.

Свадебные конверты

Их два, но я подумала, что для участия в задании "Свадебный переполох" от блога "Inspiration" будет как-то стремненько выкладывать их в разных постах))
Свадьбы совершенно разные. Одна классическая, с розами, белым платьем красивым и т.д. Поэтому и конверт такой, "стандартный", с розами, бабочками и сердцами на бумаге.
Вдохновлялась несколькими фотами. В  этой группе я подписана и частенько зависаю и удивляюсь всяческой красоте неописуемой, не только свадебной. Но для поста выбрала одну:
А вторая свадьба была яркая, молодежная и очень веселая, чем-то напоминающая вот эту картинку. Могу сказать с уверенностью, потому что я шила платья для двух подружек невесты и декорировала платье новобрачной
Но все же сильно отходить от тематики свадьбы не стали, так что особо "убийственного" в декоре делать не стали, хотя идей была уйма.
В этот раз без подробностей, потому как думаю и так все ясно и понятно. Здесь я использовала новые гвоздички из Англии, которые закупила вместе с тюльпанами, лилиями и кучей другого цветочного "ассорти" в группе  "Пуговка".  Закупки проходят минимум раз в месяц.




9 комментариев:

  1. Алина, чудесные конвертрки! Праздничные, нарядные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый такой нежный,а второй яркий!!!!!!Очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Второй я немного поярче хотела, но девочки побоялись)) Так что сделала такой, в горошек

      Удалить
  3. Какие роскошные конверты! Особенно конечно второй понравился. Очень позитивные горохи! Ты еще и вечерние платья шьешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и не только вечерние)) Все шью, кроме мужского и кожи с мехами)) На кожу машинку перестраивать лень, а на мех аллергия начинается. Причем когда ношу, то ничего, нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет предела восхищению! для меня - 2 строчки на открытке это подвиг :-)

      Удалить
    2. Ничего, научишься))сама же знаешь, что главное - желание

      Удалить
  5. Привет! Столько красивых работ в вашем блоге! А я все ещё учусь=) Была бы очень рада подружиться. Я тоже из Челябинской области.

    ОтветитьУдалить