28 апр. 2012 г.

Просто так, для настроения

Я же говорила вам что у нас практически лето наступило? Тут правда на праздники похолодало немного, но тем не менее все равно уже красота везде.  Ну и в связи с похолоданием, а так же с моим отличным настроением мне захотелось поделиться им с вами и показать вам ту красоту, которая к меня под окошком есть))
Вот эти крокусы я сфоткала еще недели две назад, просто все никак не могла их выложить. и вот теперь. когда уже они отцвели(почти), добралась до них
А вчера сидела в скайпе, разговаривала с Машей и в окошко увидала бабочку. Девочки! Я их не видела с детства, наверное! И она совсем не маленькая, наверное см 5 в размахе. Такая прелесть. Полезла я на подоконник и корячилась как могла. но запечатлела
И вишня уже у нас цвете, только не вся, а Владимировка(вроде так называется)
Дорогие мои! С весной вас!!
Отличного вам настроения, радости, счастья и любви!





6 комментариев:

  1. Невероятно красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, очень красивые фотографии! С весной! Спасибо за позитив и за подарочки! Всё такое классное! Спасибо огромное!
    http://lentochkann.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, спасибо за настроение! Ты так вовремя.
    Удачи тебе по жизни и огромного позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие весенние и позитивные фото! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем, что забегает в гости!))

    ОтветитьУдалить