30 апр. 2012 г.

Альбом для дисков

Заказали мне сделать альбом для дисков в подарок женщине на ДР. Просили сделать винтажный, желательно с камеей. Задумалась я... стала лазить по челленджам в поисках вдохновения...
И наткнулась на задание "Книги" от блога "СкрапБумага"(5.05), и сразу же вспомнила про набор бумаги " Усадьба" от LAE, с Чеховской цитатой  "Дама с собачкой".
Ну а для остального украшения воспользовалась таблицей  от блога "В Скрапе"(1.05), где выбрала крайний столбик справа: 3вида кружев, 3 цветочка, машинная строчка, дырокол края.

Альбом на 5 файлов, то есть на 10 дисков, на белой пружине. Не могу сказать, что прям винтажный)) Для меня винтаж это все такое темненькое, драненькое, а здесь получилось среднее между шебби и винтаж, к тому же ничего не рвала в этот раз, а только немного подтонировала края, причем светлым дистресс "античная линия". В левом углу цитата, а в нижнем правом композиция. Там три цветка: две вишни и одна гортензия, булавка и камея, вокруг которой с одной стороны приклеила полубусины
Здесь листочек, немного тонированный, тычинки и полубусинки. Так же очень хорошо видно два вида кружева: капроновое и вязаное, который пришиты машинной строчкой, а вот третье видно не очень, потому что я срезала края, которые были грубоваты, а из центра сложила что-то типа листочка, который и приклеила под гортензию.
А вот и дырокол края, на задней обложке. Здесь мне пришлось состыковать две разные бумажки, так что он получился в тему. Вот она, дама с собачкой))) 
Внутри как обычно. Между файлами небольшие бумажки для записи, а вот форзацы сделала из другого листа бумаги неизвестной мне фирмы. Просто очень хорошо подошел по цвету)) И просили что бы там было не очень ярко, потому как хотят подписать.
Вот вроде как и все)) Надеюсь, что заказчице понравится. 
Честно сказать, мне очень нравится.








22 комментария:

  1. Очень нежный получился и гармоничный! И хорошо, что не темный-мне очень нравится, думаю, что и одариваемая будет приятно удивлена и обрадована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже получился к душе, хотя и светловат для "моего" винтажа))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алинка, прелесть! А я биндером просто "заболела"... Теперь знаю, чего хотеть на следующий Новый Год! )))

      Удалить
    2. Наташенька! С возвращением в блогожизнь)) Очень рада за тебя и соскучилась))

      Удалить
    3. Свет, биндер это весчь! С большой буквы))

      Удалить
  3. суперский альбомчик! очень нежный и романтичный! спасибо, что используете товары LAE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все никак не могла эту бумажку пристроить, а тут так органично вписалась.

      Удалить
  4. Очень здоровский альбомчик! И биндер - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! наконец-то я с ним сдружилась. а то долго не могла приноровиться

      Удалить
  5. Благородный получился! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Да супер, конечно! Не может не понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, пока еще не звонили. Спасибо!

      Удалить
  7. Хорошая работа!.. Бумага, по-моему, отлично подошла... Спасибо за участие в нашем задании!.. vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Винтаж это не только очень собранного и очень коричневое. То что у тебя-тоже очень даже винтаж:-) я такой сама называю-деревенский:-)
    Мне очень понравился альбомчик! Такой благородный! И теме дамы с собачкой идеально все подходит! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нравится мне твое определение:деревенский винтаж)) Запомню. Спасибо, что забегаешь, очень рада

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага, альбомчитк для дисков чудесный и точно ассоциируется :)

    ОтветитьУдалить