27 апр. 2012 г.

Разворот по Агнешке. №1/2

Ну вот постаралась не затягивать со вторым разворотом и сделать его побыстрее, благо заготовки у меня уже все готовы к девочковому альбому. А то ведь у меня их аж 4! Вот не дура ли?))) Буду очень стараться делать все и в срок, очень надеюсь что получится. Первый вот здесь
По заданию Жени нужно использовать теплый элемент. Для меня это очень проблематично, потому что с фетром как-то не особо сдружилась, поэтому и в наличии его не очень-то много. Так, кое-что по мелочи, что девочки высылали по обменам и в подарочки. Подумала я, покумекала и решила использовать маленькие вязаные цветочки, которые мне высылала Светлана. Ну и разворот про сон, потому что тепленькое и мягонькое в моем понимании связано именно со сном и подушкой))
Все как и в прошлый раз: штампы, украшалки-наклейки из набора, натирки и дырокольная бабочка с розовым стразом от Маши

В верхнем углу вырезка-угол тоже из этого же набора
Вторая страничка в развороте с раскладушкой, так что внутрь можно поместить две фото. Крепится все это розовым капроновым бантиком, а в нижнем углу натирка

Штамп-журналинг, в бантике брадс-розовая пуговка. Штампик сны вырезан, приклеен на желтый дырокольный круг и приподнят на картонке, из под него торчит ленточка, а рядом пришиты цветочки и три помпошки.

Вот такой получился разворот для этого альбома..
Теперь мне нужно придумать "теплые" вещички для трех последующих....
Сложновато, однако....




17 комментариев:

  1. Очень классно!!!! Все элементы просто созданы для этой странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный такой!!! Сама ломаю голову над теплым элементом..... Жду следующих три вторых разворота!!! у тебя все получиться!!! я знаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже леденцовый на подходе)) так что на днях, думаю, будет. просто шитья навалилось..придется все выходные работать

      Удалить
  3. дура-недура а раз назвалась груздем... Так что как и многие другие я буду ждать остальные развороты а этот получился вполне тепленький и уютненький, мне очень даже нра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) груздь-то он конечно хороший гриб. вкусный. а вот мне бы времени побольше и сил тоже))

      Удалить
  4. Какая нежность!!! И так все аккуратненько! Очень красивый и слаженный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот насчет аккуратности я тут довольна. и вообще стараюсь очень делать аккуратно, что в шитье, что в скрапе. А то как потом людям в глаза смотреть?))

      Удалить
  5. Какой нежный разворотик, тёплый уютный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот твой я что-то не дождалась. Когда покажешь?

      Удалить
  6. Милый такой разворот! И цвета приятные

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный разворот! Столько деталек красивых! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень гармонично!! Столько деталек и все так друг друга дополняют!

    ОтветитьУдалить