9 апр. 2012 г.

Альбом для мальчика

Долго я присматривалась к МК Берты по экономичной раскладке бумаги для альбома, который она разобрала по "частям" у известной польской мастерицы Агнешки. А тут прям РАЗ! И желание появилось. Да прям не просто желание, а "зуд")) Спасть ложусь, а сама представляю что и как делать буду...
Короче, села я за него и сделала! Принимайте))
Поучаствую с ним в задании "Новая жизнь" от блога "Jenny Art" (10.04)
Сами понимаете, что фото будет много....
И так, обложка. У меня дома оказался переплетный картон 2мм, толстоват, но я сделала его. А уже потом купила пивной, так что следующий делать буду с ним. Стала потихонечку "дружить" с биндером, а то что-то у меня с ним сразу не сложилось... Весь альбом делала из набора "К&C" для мальчика, только вот не стала делать раскладушки на каждом развороте, так что ушло у меня тоже 6листов, но и на обложку хватило. Еще я сэкономила на основе)) Не стала брать бумагу для акварели, а взяла лист ватмана за 12 руб, но пришлось немного уменьшить страницы, всего лишь на 0,5см(22,5*15,5см). И в итоге из листа ватмана получилось 13 страниц, целый альбом.
Обложку собирала из кусков бумаги, используя тот же дырокольный бордюр, что и на самих страницах, машинную строчку и распечатанную картинку, на колесиках брадсики желтые.
так же добавила голубую атласную ленту, вырезала из листа сантиметровый бордюр и пришила две пуговки.
Ну а теперь первый разворот, который конечно же про рождение. Очень многое по украшениям слифтила у Тани. Просто для меня это первый такой альбом, так что потихонечку учусь. 
Здесь на карточке поставила штамп, под нее приклеила ленточку, закрепила все брадсом с надписью"baby". Наклейка приклеена на акварельную бумажку и приподнята на переплетном картоне. не стала использовать объемный скотч, а все крупные детали приподнимала на нем. Так же нее цветок, билетик и пуговка со слоником

Вторая страничка разворота уж раскладушкой. Тут шнуры, тесемка-лошадки, штампы питерского клуба и рамка-наклейка, которые мне как-то высылала Юля
Поставила штамп "шарик" на основу и еще на цветную бумагу, потом вырезала и приподняла
Таакс... теперь другой разворот, он посвящен новой семье, то есть папе с малышом и маме . Здесь без раскладушек-секретиков, просто для фото стандартного размера. 
Здесь использовала ленты-бордюра, вырезанные из листа, брадс-цветочек и эпоксидный с сердечком. Штамп семья помещен под эпоксидную фишку. И опять ОГРОМНОЕ спасибо Татьяне за ее разъяснения по использованию штампов! Они меня очень выручили, потому что с украшалками у меня не очень, с журналингом как таковым и штампами тоже. И вот теперь я поняла нужность штампов-журналингов))Наклеен один на другой, добавлен тэг из набора, который закреплен брадсами.

Страничка с мамой.
Тоже использовала штампы и тэг, только закрепила его брадс-пуговка. А снизу тоже две ленты-бордюра пришиты, цветочек с брадсои, натирка MF и страз-сердечко. Девочки! Где взять таких цветочков? Очень надо, но не могу найти! Именно таких, голубых и розовых, с тиснением в клеточку?!ПОМОГИТЕ!!!!

Третий разворот про сон и питание)) Видите, здесь по краю вшиты помпошки? очень интересно смотрится, но сделано не специально))) Просто сама не знаю как, отрезала заготовку на 1см меньше нужного, ночь уже была))
Здесь у меня получилось что-то много всего)) Штампик приклеила на красный картон, который приподнят, из-под него тесемка с сердечками, потом вырезала квадратики с рисунками как акварельные из листа бумаги, купленного еще в начале моей "болезни", так же брадс-звездочка, наклейка-сердечко, вырезала мишку и поместила его в рамку.
В нижнем углу тоже штамп на картоне приподнят, рядом вырезанный мишка и натирка.

А здесь про еду. Так как это мой первый альбом на пружине, то я немного не расчитала с украшениями...Попали они у меня под "рубку"))
Все то же со штампами, наклейка-круг в горошек из обычного набора, купленного в канцтоварах за 16 руб, брадс с соской из этого набора. В углу вырезанные "акварельные "
картинки и наклейка-сердечко

Следующий разворот про купание и гуляние(это я так думаю))))
Здесь штампик приклеен на голубой картон, по линейке нарисованы круглешки-пузырьки и наклеены акриловые капельки. Снизу тоже пришита бордюр-лента на голубом картоне , штампик в рамочке, кораблик приподнят и пуговка-уточка на термопистолет.

Почему я решила, что про гуляние, потому что природа, цветочки-бабочки)) Здесь раскладушка не в половину, так что видно внутреннюю часть листа
Использовала тесемку, брадсы, наклейки. Цветочки-вырезки с брадсами в серединке и дырокольные листочки. Сейчас уже жалею, что просто не дорисовала стебельки. а приклеила дырокольности, мне они здесь не нравятся... Но уж что сделано, то сделано.
Следующий разворот про шалости-игрушки и просто так)) Здесь я разделила на две "полосы",  между которыми пришит бордюр как ленточка
Тот же прием со штампами, тесемка, брадс в бантике и пуговка-машинка. Где шалости штамп приподнят на голубом картоне, журналинг, наклейка-мячик и пришита картинка с птичкой. На клетчатом бордюре шнур с брадсом из этого набора.

И страничка про цветы жизни, или как я сказала "просто так"
Карточка на брадсах, картинки с цветочком пришиты. Поставила штамп-цветок на основу, потом сверху пришила пуговку и приклеила цветочек, на который вместо сердцевинки приподнят штамп "Я".  В середине штампик в штампике)), только другого цвета и гортензия.

И последний разворот про капризы и праздник (может и ДР)))
Спрятала капризы в раскладушку)))
Тэг взяла и немного укоротила, тесемка и божьи коровки на тэге и прищепке, на которую страничка и закрывается. А сама прищепка шнуром прикреплена к брадсу-листочку и цветам.
Штамп капизы на красном картоне приподнят, тесемка и наклейки

И последняя страница: праздник или ДР!
Штамп-шарик и конфетти, красная рамочка из набора разрезана и приклеена по бокам, картинка-шарик пришита, журналинг с короной приподнят. Внизу куча подарков)) Алласный бантик прикрепен брадсом

 Это тоже штамп, сделан несколько раз, раскрашен акварельными карандашами и приподнят на несколько раз.
Ну и задняя обложка: два вида бумаги, бордюр, машинная строчка и мой штамп))
Огромное спасибо еще раз хочу сказать Тане-Берте!
Танюша, ты просто гений! Все рассказать настолько подробно, не скрывая секретов, делиться своими идеями может далеко не каждый. Благодаря тебе и твоим МК я теперь "подсела" на альбомы и полюбила их делать. У меня на подходе уже два, один из которых будет с твоими новыми топсами и карточками))) Жду с нетерпением!
Самым сложным для меня было склеить уже готовые странички... Долго, муторно... Но я сделала и довольна альбомом и собой!


.















32 комментария:

  1. Алина, грандиозно!!!! Суперский вышел альбом, столько деталек, со штампами наигралась! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)) наигралась со всем, да так, что теперь не остановить))

      Удалить
    2. Это опять я пришла детальки смотреть! Очень мне твоя работа со штампами понравилась! Я пока очень мало их использую. Пришла вот еще раз смотреть, т.к. у меня заказ на альбомчики для девочек!
      А еще как сможешь - приходи в Скайп, у меня есть вопросики не для публикации )))

      Удалить
  2. Вау,Алина, какая прелесть, тоже хочу такой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давай делай! Не так сложно, как казалось мне с первого раза)) Да и МК у Татьяны подробный, все понятно

      Удалить
  3. Алиночка,альбом ШИКАРНЫЙ, дождалась я его. Обязательно завтра вернусь, буду рассматривать все детальки и читать описание.

    ОтветитьУдалить
  4. суперский!!!!!!!сидела и подолгу любовалась каждым разворотом!!!!! просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая масштабная работа!!!! Безумно красивый, позитивный и гармоничный альбом! Столько интересностей можно нарыть! Какая же ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А скоро будет для девочки))) только немного попроще, раскладок поменьше

      Удалить
  6. Алина, отличный альбом! С огромным интересом все-все рассмотрела. Пытаюсь доделать фотоальбом для сыночка, поэтому твой пост очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алинка, молодец!!! Замечтательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь еще и здесь, суперский альбом!!! я свой тоже закончила. и кстати тоже самым противным было склеивать готовые страницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось! Я тоже делала по этой раскладке, очень кстати, здоровской! Но у меня для девочки) А у тебя, повторюсь, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскладка просто супер, ты права)) Обязательно заскочу посмотрю, а то что-то давненько не была, прости )) совсем замоталась..

      Удалить
  10. очееееееееень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУдесный альбомчик получился! обожаю кучу маленьких деталек! так все гармонично и вкусно!!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, поздравляю с альбомчиком! Он вышел очень симпатичный, посмотрела с удовольствием :) С помпошками, и правда, хорошо получилось, вот она "великая роль случайного в искусстве" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! А помпошки .. это да)) Сначала расстроилась ужасно, а потом спать легла и придумала))

      Удалить
  13. Какой замечательный альбом! Гармоничный, с множеством интересностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбомчик! Заходи ко мне за наградкой:
    http://nastitascrap.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хорошенький! Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Алина, да тту получилс ятакой персонализированный что ли) точно не для студийных)))

    очень милый) 2 альбома можно! хоть 5)
    буду рада тебя видеть среди участниц

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый альбомчик - яркий и позитивный.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичный, милый, детский именно!!! Мне очень нра! КЛАССС!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный альбом!Особенно ярко-красная страничка с цветочками понравилась! И, кстати, такую бумажку и для девочки можно приспособить, она достаточно универсальная. Кто сказал, что голубой для мальчиков, а розовый для девочек?

    ОтветитьУдалить
  20. прочитала ваш пост и вижу, что альбом получился замечательный, но вы хвалите и благодарите только Таню-Берта, а ведь альбом и у вас, и у Тани сделан как лифтинг известной польской мастерицы Агнешки. Думаю, вы это уже знаете, но почему-то нигде не указано даже авторства идеи самого альбомчика, а не просто раскладки бумаги к нему. Уже сто раз прошу себя не влезать в подобные дела, но не могу не сказать о том, что существует этикет скрап-лифтинга и ему нужно следовать - хотя бы указать имя автора идеи альбома. Это ведь несложно )))
    Очень надеюсь на понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дико извинияюсь, как-то не подумала. Просто у Татьяны написано про Агнешку, ну вот я и упустила... Исправлюсь)) И большое спасибо за замечание

      Удалить