5 апр. 2012 г.

Кривулька-красотлька

Хотя я уже и не являюсь дизайнером "Арт-Бандероли", но начатый проект с бискорню мне было предложено продолжить до конца. И я, конечно же, с радостью согласилась))
Тема третьего этапа "Братья наши меньшие". У меня, с моими тремя кошаками, сами понимаете.. выбор небольшой)) Вот и выбрала я соответствующую схему, за что огромное спасибо девочкам с сайта "Осинка" за помощь! И фото сделала с нашим черным котом Степаном, а точнее Степашкой, как мы его и называем. Просто больше не с кем, так как серая старая и злая, а мелкую трехцветку поймать вообще проблема.)))
В этот раз я не стала добавлять никакого бисера и особых украшений, потому что она делалась в подарок 8-летней девочке именно как игольница. И я просто побоялась. что бисеринки могут как-то помешать ей.  Она у нас недавно начала вышивать и конфисковала у мамы подаренную мною на 8Марта бискорню, так что я обещала ей сделать именно для нее.
Бискорнюшка получилась небольшая, как мне и нравится, 7см. И любимый розовый цвет присутствует)) Да и Степашу нашего она любит, потому что этот "пластилиновый" кот к тому же совершенно ручной. На одной стороне вышиты три разных кота и лапки со словами.
А на другой стороне сделала одного кота с хвостом и просто лапки. вообще схема интересна тем. что можно выбирать любых котов в любой последовательности и количестве, потому как сама схема не совсем для бискорню. Кто захочет - пишите на почту, поделюсь))
Ну а вместо обычной пуговки я решила пришить бусинку-дельфинчик. Как раз для котов, да к тому же из порванного браслета именно этой девочки)))




12 комментариев:

  1. Ой какая классная получилась! Киски и лапки-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне еще нравится, что она маленькая такая)) и вообще прикольная)) спасибо!

      Удалить
  2. Алина, вышивка чудесная! Обычно на бискорню цветочки вышивают, а ты такой позитивчик вышела! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как гляну, так настроение поднимается)) спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. кто бы сомневался! с твоим-то черным котом и без кошачьей темы)))

      Удалить
  4. какая прелесть! Лапки так классно и необычно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть ! Коты-моя любов, и поэтому эта конечно же самая моя любимая из этой серии!!!! Такие шухорные коты! Фото с моделью потрясающее! Степан просто создан для позирования!!!! Чувствуется врожденный талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, коты просто ржачные)) А Степаша у нас такой.. послушный, ласковый и немного ленивый. не зря же самый любимый кот

      Удалить
  6. Плюсуюсь к восхищению от Степана! Он, конечно, шикарен))))

    ОтветитьУдалить