6 апр. 2012 г.

Альбом для дисков

Я тут немного выпадала из блогожизни, потому что уезжала в Тюмень на ДР к своей Лизавете.
1 апреля ей исполнилось 19 лет)) От меня подарком был новый зеркальный фотоаппарат, а к нему в комплект я сделала небольшой альбомчик для дисков, на которые она потом будет собирать свои фото. И решила сделать по нему МК, так что в ближайшее время появится.
Очень хочу поучаствовать в ежемесячном конкурсе Питерского скрап-клуба "Обложка для альбома"Винтаж"(25.04)

Вот такой вот альбомчик получился у меня, на 6 пластиковых вкладышей, то есть на 12 дисков. На эту пружину можно было бы добавить еще парочку, но дома в наличии оказалось только 6
Для обложки использовала пивной картон, бумагу "К&C" и "TG Craft", конечно же тонировка дистресс и много машинной строчки.
Сделала в винтажном стиле, потому что картинка фотоаппарата была только такая, да и нравится он мне очень, стиль этот)))
Конечно же как можно было обойтись без пленки Тима и билетика?
Для форзацев была выбрана бумага с цветочками)) 
Потом еще я сделала на крафте штампик, который пришел мне в подарок за мужскую открытку от "Scrap-Tag.ru"
Задняя обложка просто собрана из двух частей бумаги, машинная строчка, тонировка и мой именной штампик на крафте, который я добавила позже))
На форзаце приклеила настоящие старые крафтоваые уголки, которые мне недавно отдали! Целый нераспечатанный пакетик! Может она захочет какое-нибудь фото распечатать))
Скрепила на пружина какого-то состаренного цвета)) Точно не скажу. Сами пластиковые конверты вшиты в полосочки бумаги, которая тоже тонирована
Этот вариант альбомчика мне очень понравился. 
Так что скоро будет МК по его изготовлению.












21 комментарий:

  1. Замечательный альбом, так выдержан весь, стильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина - супер!!! Он мне так нравится, очень классный. Не привычно, конечно, видеть такую работу у тебя, после твоих легких и воздушный открыток. Но мне этот альбом ох, как нравится. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это мой любимый стиль)) а открытки.. что просят, то и делаю.была бы моя воля, только винтаж и творила бы))

      Удалить
  3. ОООО! Алина, супер!!!! Очень-очень понравился! Сразу захотелось его в руки взять и потрогать! МК жду, т.к. куча дисков с фото разных периодов болтаются везде, где только можно!

    Алина, вопросы - пивной картон - это какой такой?
    А чем ты пружину крепила? Биндер купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биндер давно купила, только вот все как-то подружится с ним не могла. А вот ничего, осваиваю))
      Пивной картон он типа чипбрдного, только белый и такой.. мягкий какой то. не в том плане, что прям мягкий)), а просто машинка его легче прошивает, чем переплетный

      Удалить
  4. Альбом шикарный-умеешь ты гармонично все оформить-каждая деталька на своем месте!!! Но Алин-ты была у нас и даже не сказала никому?.. Как же так.. Хоть бы повидались-так интересно ведь с единомышленниками вживую пообщаться. В следующий раз делай анонс своих поездок обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в этот раз приехала на несколько дней. к тому же на ДР к ребенку, да еще и через 12 лет... и погода ...ну, сама знаешь, какая она была)) Да и в поезде простыла, так что вообще была "невылазная". Зато как в отпуске: спала, ела, спала...
      Обещаю, что в следующий раз обязательно встретимся! Думаю. я теперь частенько буду к вам приезжать))

      Удалить
  5. Надзвичайно!! Яка ти молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно стильный и красивый альбом! Винтаж рулит!!! Очень понравилось как приделаны конверты.и бумага форзаца с цветочками смотрится шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А форзацы с цветочками специально выбрала, а то уж совсем мужской получался))А тут вроде как и нет)))

      Удалить
  7. Очень понравился! То что надо к фотику впридачу, и так все замечательно и гармонично - блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка потрясающе красива! Очень стильный, настоящий винтаж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю я его, винтаж ентот)) Вот и получается у меня он, как то легко идет. мое..))

      Удалить
  9. Алина, молодец! Очень нравится, все стильно и благородно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, давно не виделись)) Спасибо! Очень рада, что ко мне забегаешь))

      Удалить
  10. Алина, отличный альбомчик!
    Обложка действительно стильная получилась!
    Уголки такие у меня тоже есть)) берегу пока "до лучших времён")) когда наконец-то "созрею" до винтажного стиля)))
    Рада, что уже применяете наши штампики!
    С нетерпением жду альбомчик-бабочку)))

    ОтветитьУдалить