4 апр. 2012 г.

Обложка на диплом. МК

Мне нужно было написать МК для блога "Арт Клуб", а в голове что-то этой весной мыслей интересных никаких... И тут ко мне (точнее, в магазин к Жене), обращается человек с просьбой о помощи)) Ему нужно лететь в Москву за новым назначением, и конечно же взять с собой все нужные документы. А его диплом о высшем образовании в плачевном состоянии. Точнее, обложка - погрызла собака. Да не просто немножко так. а целый угол съела))











Сами понимаете, обложку у документа убирать нельзя, так что решила я сделать съемную обложку из плотного картона, посолиднее))) И именно по ней и сделала МК. Может кому и пригодится, не только спрятать какие-то погрешности, а может просто для красоты и удобства.


Для обложки я взяла лист плотного коричневого картона, вырезала с припусками, потому как решила точно обрезать потом. Обложка плотная, толстенькая. Да и вообще лишнее всегда проще обрезать)) Размер диплома 11*15,5см, а картонку я вырезала 35*17см. Потом пробиговала.
Картон плотный, и на сгибах начинает "махриться" и надламываться. Но мне это только на руку, потому как обложку я буду делать в винтажном стиле. И тем не менее прошлась пилкой для ногтей по ребрам и краю обложки.

Что бы в итоге получить такой вот вид, немного потертый.
Дальше, примерив диплом, я вырезала с одного края полоску и сделала там уголки, что бы не нужно было доставать каждый раз для того,что бы посмотреть что там написано, потому как отлично все видно.
Дальше просто аккуратно нужно прошить края на машинке, сшивая все в одно целое. Когда строчка уже есть, узелки спрятаны, ОБЯЗАТЕЛЬНО "прогладьте" шов с изнанки чем-нибудь. Я это делаю ручками от ножниц, потому что очень не красиво получается строчка с обратной стороны, а ножницами она более-ьенее приглаживается и выравнивается
Примерили, убедились что все отлично?)) 
Теперь вытащили документ и принялись за украшения.
Вот такая Скромная обложка ждет нашего вдохновения и настроения))
Для начала я затонировала края и углы дистресс "винтаж-фото". 
Потом собрала штампиками слово ДИПЛОМ и сделала отпечаток подушечкой для эмбоссинга на отдельном куске картона. 
Посыпала пудрой для эмбоссинга и нагрела. В самом начале я хотела сделать медной пудрой, но она совершенно терялась на обложке и не подходила под выбранные мною украшения. Пришлось взять золотую дистресс-пудру, хотя я ее не очень и люблю. Результатом осталась довольна)) Приклеила кусочек картона на обложку, сверху на маленькие брадсы закрепила металлическую рамочку. И по окончанию процесса украшения)), покрыла глосси-кракле
По углам на термопистолет посадила четыре металлических уголка
Думаю, что для документа такого плана не нужно много украшений. мне просто хотелось сделать красиво и солидно)) Как думаете, получилось?

Надеюсь, что мой МК  сможет вам хоть в чем-то пригодится))





18 комментариев:

  1. Назначение человеку обеспечено. Такой диплом и открывать не нужно, сразу видно достойный человек! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я надеюсь на это. потому что и человек хороший, и специалист отличный)) Я с ним не знакома, но люди о нем хорошо отзываются

      Удалить
  2. ОГО, який він став красивий!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно как! Молодец! и кончено это полезно! Наша собака тоже тут кой-чего отгрызла! =)))

    Ты куда пропала-то? К Лизе ездила? Кстати, с прошедшим Лизиным ДР!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приехала, отдохнула)) как будто и не в Тюмени была, а в санатории каком. Ничего не делала, только спала, ела и опять спала)) Да еще и на горячие минеральные источники съездила, так что курорт))
      Вот раз отгрызла, так садись и сделай)) Надеюсь что мой МК пригодится

      Удалить
  4. Потрясающая вещь получилась из огрызка от диплома :)!!!
    Доволен должен быть заказчик! Солидно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. И вот что бы интересно делал этот человек без скрапа? Так бы и поехал с огрызком....
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Солидно получилось! Отгрызанный угол, конечно даа....... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда сама в первый раз увидела, чуть не упала)) потому как представляла, что там так. легонечко погрызено и все. Но что бы ТАК!.. долго потом улыбалась))

      Удалить
  7. Получилось! еще как! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Операция по спасению диплома прошла на ура! Получилась строгая и солидная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже думаю. что солидная и строгая, ничего лишнего

      Удалить
  9. Классно получилось! А я сразу вспомнила свои осенние сапоги, которым наш пес в щенячем возрасте отгрыз носы превратив их в босоножки )))) Вот им уже ничего не помогло бы .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нда... с сапогами думаю ничего уже было сделать нельзя...хотя.. кто его знает!

      Удалить