25 апр. 2012 г.

Разворот по Агнешке. №4

Ага)) А я вас предупреждала... а вы не поверили...
Вообще-то когда только я записалась в этот проект, я конечно же перебрала всю бумагу и именно этот набор отложила для альбома. А потом вот как-то так получилось, что и другие наборчики в ход пошли, а этот все лежал. А лежал по одной простой причине: у меня сейчас нет хорошей черной подушечки, а здесь хотела использовать штампы для украшения, потому что мало что другое подойдет под задумку. Подушечку пока не купила, хотя заказ уже сделала. Надеюсь, что завтра поеду в Челябинск и заберу)) И альбом этот у меня другого размера: 20*20.
И так, встречайте еще один разворот с по заданию Жени обязательным элементом - тэг
Прикупила в свое время на распродаже набор для мальчика и для девочки от Терезы Коллинз, только в розовом без чипборда. Когда разобрала, то поняла что с лихвой хватит на два альбома, только один будет с родной фигурной обложкой, а вот другой с обычной, которую сделаю сама.
Хотя конечно же, если оочень постараться, то и на три растянуть можно)))
Ну а так как черной подушечки нет, то пришлось чем-то ее заменить)) Вот в уголочке завиток- вырезала из испорченного листа пригласительного, приклеила и добавила белые стразы
Вырезала овал для журналинга, на него добавила голубых страз. Очень жалко, что у меня их всего несколько штучек, завтра посмотрю в магазине. Кстати, настоящие сваровски, покупала в магазине для бальников.
А к нему прикреплен тэг. Он просто белый, вниз я сделала натирку( спасибо моему хомяку, который их обожает!) и приклеила подвеску - геральдическую лилию, а вверху тоже страз
Натирки меня очень спасли! я просто довольна)) потому что в любом заказе хоть одну, но все равно беру. А если кто спросит зачем, отвечу просто: люблю )) а когда использую - не знаю, но вот пригодились ведь? Здесь я разрезала одну большую на две части , одну использовала над чипбордом, на который приклеила еще два страза
А вторую снизу
А сегодня Женя опубликовала новое задание, в котором нужно использовать теплый элемент. 
И вот я задумалась не на шутку... Что могу применить в этот альбом? что бы вписалось по общей идее про принца... пока не знаю, но уверена что придумаю))







15 комментариев:

  1. Алина, не могу просто!!!!! )))))

    Этот мне еще больше чем вес те нравится!!!!!! Такой графичный и четкий! Классно!!!!

    Натирки тоже нежно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама не могу)) Они все разные, каждый по своему хорош)) а натирки я знаю, что и твоя слабость тоже))
      я вот сама пока не знаю, какой мне больше из всех нравится.

      Удалить
    2. Ну да, все по-своему прелестны! Тоже еще хочу сделать, но мы квартал сводим, и все очень плохо у мну тут ((((

      Удалить
  2. Сочетание голубого,белого и черного,великолепно.
    Стразы и завитки придают работе шарм)

    Я на 100% уверена,что ты все придумаешь.И работа будет потрясающая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я и хочу то бы он получился таким... таким.. вот что бы ничего лишнего, но в то же время прям глянул и понял, что прынц родился))

      Удалить
  3. Очень нежный и лаконичный разворот. Отличный вариант, когда надо что-то быстро сделать! А я вот в первом своем заказе купила 2 разные натирки, а они наверное просроченные были или я не умела пользоваться. В общем мучалась с ними долго, а потом плюнула и долго мучалась, пытаясь спасти страничку, которую они испортили. С тех пор я почему-то их боюсь...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что такое с ними было? может и правда просроченные были, просто бывает иногда что не наносятся, у меня было такое с натирками, которые как бы в ролике были, типа строчки. так тоже потом не знала, как исправить

      Удалить
    2. во-во! и мои были в ролике!!!!! потом я пользовалась один раз палочкой, на одном из тимоских тегов. Вроде получилось и очень даже хорошо. Но это была часть набора. А вот так чтобы купить самой - никогда не покупаю. Как отрезало :-)))) Зато покупаю ВСЕ остальное :-))

      Удалить
  4. Очень нежные странички получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, Ты героиня!!!! Я один альбом еле тяну... Ну умница. Натирки и я люблю но у нас как-то их почти нет, и в закупках не попадаются....

    БУмага шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится)) Бумага да, Тереза "рулит"! Вот думаю в следующий раз еще одни заказать, жалко только что для девочки уже не было, может появится, а то у меня один лежит, а теперь и еще захотелось))

      Удалить
  6. Алин. ну очень красиво) Во втором развороте меня то же интерисует тёплый элемент. Не кидай в меня помидоры,только пришла не до выкладки было, зато я 2 разворота сделала ;)

    ОтветитьУдалить