24 апр. 2012 г.

Разворот по Агнешке. №3

Знаете, я бы и четвертый сделала, но у меня закончился ватман, а сходить и купить пока мне некогда, а заготовки дома только размера 15*22,5см, а я хотела сделать еще 20*20. А так как у меня было скраповое настроение, то я начала еще один альбом по заданию Жени с обязательным элементом. Будет ли он про путешествие, или просто для мальчика, не знаю. Но то, что у меня получилось мне очень понравилось)) Делала с "оглядкой" на альбом с велосипедом, который в коричневых тонах.
Этот набор бумаги тоже купила очень давно, и очень не дорого. А применить получилось только на одну открытку. И вот тоже дождался своего часа))
Этот альбом у меня тоже будет вертикальный. Кстати, кроме бумаги из набора добавила сюда листы в клетку , потому что оказалось очень удобно:на них тоже можно что-то написать.
Как вот здесь: кружки с брадсами, на которых можно черкнуть дату, когда сделана фотография, а полоска с цифрами - бордюр из того же набора

На втором развороте повторила прием с раскладушкой , которая на два фото.
Тэг вставляется за  раскладушку, которая пришита не полностью к основе. Он у меня опять самодельный, и не смогла я просто выбросить такую красоту с названием производителя, ну не поднялась рука у меня)) Вырезала и приклеила
Так же использовала и полоску от другого листа)) Прикрепила на нее брадсы, один из которых держит анкер. Вот долго думала, чем бы его заменить?.. в итоге не придумав ничего, пошла и открутила от готовой фоторамки...
Вырезала кружочки знак-стрелочка и фотоаппарат, который приклеила под эпоксидку, так что получилась у меня такая фишечка))
Довольна я этими листами в клетку. Можно и на тэге что-то написать, а можно и на самой раскладушке))) И вообще именно этим разворотом довольна больше всего. 
Вот думаю... будут ли силы и настроение добить все их до конца?! Надеюсь, что будут)))





19 комментариев:

  1. Такой хорошенький разворотик получился! Мальчуковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже думаю, что для мальчика он больше подойдет)) Спасибо!

      Удалить
  2. Прекрасна робота!!! Дуже класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марьяш, спасибо большое! рада, что забегаешь))

      Удалить
  3. Какая же ты молодец!!!!! Бумага отличная!!!! Мне все же думается, что альбом получится для мальчика-хулиганчика, который уже не ляля, а садовского возраста!
    Алин, ты гигант! Ну устаю поражаться тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот эта бумага тоже долго не могла найти своего применения)) а так классно подошла, что я сама в восторге.
      Думаю. если бы не твоя работа и дорога до нее(еще неизвестно что хуже), то ты тоже много чего бы в скрапе делала. Но ты и так все успеваешь)))

      Удалить
    2. Да уШШШ Но скоро вес изменится!!!!! (по секрету всему свету =)) )

      Удалить
  4. Маниачка)) прикольно получается,интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ)) я тоже это поняла, что свихнулась уже с ними)) вот сижу и думаю: может еще один сделать?)))

      Удалить
  5. Какой задорный разворотик! Для меня такое наслоение всего, да еще и со сложной бумагой-это просто нереально!:-) с клеточкой здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сложно со слоями и бумагой, которая вся такая прикольная, но потихонечку бью-бью-добиваю, надеюсь успешно. Но мне он очень нравится!

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится!!! Стопудово пацанячий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, уговорите меня на пацанячий)) А если кто-то на машине в поездке? и фото с путешествия есть? вот и я в раздумье? хотя что мне то думать? мне главное что? что бы покупатель нашелся, а там уж пусть вклеивают что хотят))

      Удалить
  7. Алин, очень симпатично) Нравятся детские штучки в стиле Ангешки, но тут очень много от тебя - не знаю признала ли тебя как автора, но некоторые детальки точно твои)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский разворот!!! Такой прям сооочный! ))

    ОтветитьУдалить
  9. классно! мне тот оригинал с великом тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить