3 сент. 2011 г.

открытка для мальчика

сегодня я все-таки выбрала время для скрапа)) запланировала много чего сделать! только вот попозже еще с Олесей опять в парк пойдем...Правда, сегодня ненадолго))
Ну так значится вот я про что. Пока сидела, кумекала над вторым квадратиком для панно, позвонила подруга и попросила срочно сделать открытку для мальчика 10 лет.Они сегодня идут на юбилей к бабушке, а там еще родственники с именинником приехали)) Вот пока у меня кракелюр сох, да краска, я и сделала простенькую открыточку. Совсем недавно мне пришла бумажка "Cosmo Cricket", набор "Путешествие", вместе с наклейками. Вот из него-то я и сделала открытку, воспользовавшись скетчем от "Скрап-Инфо", только перевернула его. А ак как открытка для мальчика, то попробую поучаствовать с ней в задании "Детство-детство.." от блога "СкрапМагия"


Открытка простая, так что и фотографий немного. Бумага вся из набора, только разные листы. Составила две бумажки и прошила машинными строчками коричневыми нитками. Основной прямоугольник-указатель вырезала из листа, приклеила на объемный скотч
Кружки-знаки вырезала из обратной стороны листа в клетку и тоже приподняла на объемном скотче. Вот и все))
Так как последний раз прикупила отвратительную акварельную бумагу, то теперь приходится дублировать и тот лист, который подписывают. Так что на оборотной стороне тоже приклеила бумажку с наклейкой. 
Вот теперь точно все! вы не подумайте, я не свинюшка)) Я после того, как сфоткала, ластиком все подтерла)))



5 комментариев:

  1. Открытка отличная. Как говорится: просто и со вкусом =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка!!! Алина, ты молодец... а я вот сегодня только полдня прибиралась в своих запасах... у меня Милый уже смеется...
    Так что сейчас просто сижу и отдыхаю .. :))) по блогам гуляю :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, стильно получилось! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить