23 сент. 2011 г.

Моя первая обложка


Еще летом увидела я в блоге "Ручные вещи" блокнот с феечкой. И потеряла покой)) ну понравилась она мне до жути!)) нашла с трудом в инете схему, долго мучилась, перепарывала..потому что там оказались какие-то полукрестики, с которыми я дела не имела никогда. Короче, с горем пополам я ее доделала)) Счастливая, довольная, любовалась на нее и думала, куда мне ее пристроить, что бы поучаствовать в конкурсах, да и польза что бы от нее была)) И вот буквально вчера смотрю. а в блоге "Синяя груша" новое задание "Обложки. Создаем и декорируем", так что все сразу у меня в голове встало на свои места и завертелось-закружилось... Однозначно нужно было делать тканевую х/б обложку, потому что очень мне хотелось поучаствовать в задании "Феечки-гномики" от "Счастливого мира детства". И когда я увидела задание "Мир волшебства и магии" от нашего веселого Хомячка, то поняла, что буду делать тетрадь для дочери-студентки, авось в учебе легче будет с волшебством-то))) Так как я немного приболела, а на улице у нас +5 и дождь, то подруга съездила и купила мне тетрадь на кольцах. А сегодня солнышко нас порадовало буквально минут 30, так что я быстренько выскочила в огород и сфотографировала его там специально для конкурса фото-крафт от блога "Открытки=Card Making" в цветочках-листочках. Спасибо за идею Ольге(Pastila), надеюсь что она не обидится.
и в малине, которую потом сразу же съела))
А вот уже фото дома. поближе.
Долго я мололась между двумя тканюшками. Этим, маленьким платьем Олеси и еще зелененьким с цветочками, купленном специально для Тильд в секонде)) Выбрала это. потому что первый раз, накосячу чего, так хоть не жалко. А так как синтепона дома не оказалось, то поставила тонкий поролон под обложку. Думаю, поэтому и было посложнее...
с феечкой действительно намучилась, пока не разобралась. Курила специально канву. а она не подошла. Пришлось достать ткань-лен, которую мне дала знакомая и начать делать на ней.Так что здесь и обложка х/б, и на чем вышивка -  все натуральное. А еще и кружево хлопок, да и бусинки деревянные)))Купила только белое мулине, остальное все от бабушки.
Вышивку по краю с двух сторон обшила кружевом, добавила деревянных оранжевых бусин
С двух других сторон сделала бахрому. И пришила бабочку, хотя и феечка у меня с крылышками
а летает она у меня над цветами)) композицию сделала из скраповых цветов с пуговками в центре, атласной ленточки и листочка от Шелли.
А вот и листочек поближе)
А тут вот ягодка выглядывает, а в самом маленькои цветочке пуговка как раз от платья, из которого сделана обложка)) И добавлена еще полоска кружева с бусинами
А внутри на  форзацы приклеила бумажку сиреневеньковую..с цветочками..."Mr.Painter"
А кармашек для записочек сделала с лицевой стороны этой же бумажки, которая с бабочками и глиттером. Просто вырезала фигурными ножницами.
А вот так мне пришлось прошить в местах, где бумажку не приклеить...
Сделаю Лизе сюрприз. Скоро знакомый поедет в Тюмень, вот и передам через него)) А ей не скажу)) 









22 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!! ООООчень здорово!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодчинка! Столько проделанного труда. Доче будет приятно, что мама оней помнит и заботится. Да и тетрадочка будет напоминать о доме и согревать своим теплом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы как только увидела эту красоту,сразу бы зачет поставила или за экзаменом 5 автоматом.

    Очень красивая обложка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. обложка просто супер!!! очаровательно!
    Спасибо за участие в задании от Хомы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Алина, это просто чудо!!! Такой яркий, летний и позитивный получился!!! Думаю, Лиза будет танцевать в обнимку с блокнотом от мамы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, суперская обложка!!! Я просто уверена что она понравится Лизе!!! У меня вопрос - это ты чем точнее какой иглой прошила картон тетрадки????

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, такая мечтательная обложка, а вышивка ммм... когда же я до этого вида творчества доберусь).. очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая получилась! Я тоже вышивала феечку только зеленную!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же ты трудоголик! Феечка прикольная, а сколько работы ты проделала, чтобы она появилась... в итоге, очень красивая обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алин, ты и правда волшебную вещь сотворила! Не сомневаюсь, что дочке понравится очень!)

    ОтветитьУдалить
  11. Алинка!!Какая же ты умница!!!!! Нравится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая, но очень удачная обложка! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Очень классно получилось! Вышитая феечка само очарование!!!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. МЯчта))) И где ты только черпаешь всю эту энергию??!!)) Я ничего не успеваю.. работа, учеба, домашний быт и в 20.00 я вареная....

    ОтветитьУдалить
  15. Феечка - просто очаровашка =) Летняя такая обложка получилась, яркая.

    ОтветитьУдалить
  16. Алиночка! Работа получилась ну просто загляденье. Думаю, что доченька останется в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  17. Алина, работа ФЕЕРИЧНАЯ! Оч нравится! Спасибо, что участвуешь в задании блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  18. Обложка замечательная, теплая, уютная и волшебная!

    ОтветитьУдалить
  19. Вышитая феечка просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  20. замечательная настоящая рукодельная работа! синяя груша

    ОтветитьУдалить