21 сент. 2011 г.

Конверт для денег на свадьбу

Попросили сделать конверт на свадьбу. Единственное, о чем попросили, что бы был в голубых тонах. Перерыла я свою бумажку и не нашла ничего нужного оттенка и рисунка, все какие-то детские, а то, что заказывала специально - не пришло еще. Короче, на свой страх и риск сделала в бежевых тонах. Ну, думаю, не понравится-сделаю уж тогда из того, что есть.
Попробую поучаствовать с ним в задании "Дырокольные украшения" от блога "Все для твоего хобби". На конверте у меня дырокольные бабочки MS
Для конверта использовала бумагу "Конфетти" из последней посылки от магазина "Бабочка". Края украсила дырокольным бордюром MS, который сделала из белой тонкой акварельки, потом подтонировала дистресс "античная линия", еще добавила обычное тонкое кружево и прострочила на машинке. Кружево добавила потому, что на бумаге сердечки кружевные)) В этот раз не стала делать кольца, а приклеила два жемчужных сердечка.
В цветочную композицию собрала все цветы, которые были)) Шучу, конечно же, не все)) Гардения, цветы вишни и листочки розы из последней СЗ у Катерины. Так же добавила маленькие розочки, бутончики и тычинки.
Завязывается все на белый атласный бант, сверху которого приклеена бежевая атласная лента с жемчужинками
И конечно же две дырокольные бабочки, которые мне прилетели в последнем письме от Натальи. И хотя у меня есть такой дырокол, но вот именно такой нежно-светло-бежевой бумаги у меня и нет. А эти бабочки идеально подошли по цвету. Очень вовремя мне тэг пришел)))
А так как бумажка эта односторонняя, то естественно встал вопрос о внутренней стороне конверта. Тут я не стала особо ломать голову, а воспользовалась маской, которая опять же была куплена мной в закупке  Саймона у той же спасительницы  Катеньки. Огромное ей спасибо! Сейчас как раз проходит еще одна закупка, но я вынуждена держать себя в руках...А жаль...
Эта масочка по своей форме идеально подходит для конвертов))
Самое главное что? Правильно, что бы клиент был доволен)))
Моя клиентка была довольна)) Надеюсь, придет еще не раз))





5 комментариев:

  1. Суперезний конверт!!!! Стільки краси!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!!!! Так нежно и все продуманно... а самое главное не банально!!! Алина - ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и романтично, люблю всякие свадебные штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень нежный конверт получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый конвертик! Нежный и легкий, как полет бабочки! Ох, когда же мой дырокол прийдет, уже месяц жду! =))))

    ОтветитьУдалить