1 окт. 2019 г.

Приемы декорирования вырубки. Часть 2. Мастер-класс

Я обещала продолжение своей серии МК по декорированию вырубки, сделанной ножами Fantasy, на примере своих прошлых работ.
Как писала ранее, практически в каждом своем мастер-классе, я показываю какой-то из способов декора. Поэтому я и решила объединить все свои "фишечки" в серию нескольких видео МК. То есть если раньше какие-то примеры показывала в фото МК, то сейчас я сделаю их в видео формате и добавлю, конечно, новые, которые в блоге Fantasy не показывала.

В сегодняшней "серии" собрано три вида декорирования вырубки. Один уже бы показан в МК по открытке, а еще один я использовала на чипборде, но поняла, что он отлично подойдет и для вырубки.
Итак, что нам нужно: 


Итак, первый из трех способов, самый простой, который я использовала последний раз в Школьной фоторамке. 
Для него понадобится вырубка "Движение вперед", фен, подушечка и пудра для эмбоссинга черного цвета.
Вот что получается в итоге:

Второй способ посложнее и нужны определенные материалы:
вырубка рамки "Влюбленный шекспир", акриловая краска золотого цвета, фен, подушечка и пудра для эмбоссинга Puff.
В итоге получаем фактурную рамочку в стиле шебби, ретро или винтаж (если поверх пудры Puff нанесем слой темной краски или другой пудры)
А если добавим золотую фольгу, про использование которой рассказываю в третьем варианте, то получим вот такую неповторимую и очень "старую" рамочку.

Третий способ проще и быстрее предыдущего. Но полученный эффект потрясающий! Я использовала этот способ декорирования на чипборде, но он прекрасно подходит и для вырубки. 
Нам понадобится: 
Вырубка "Ажурная решетка 2", фен, подушечка и пудра для эмбоссинга белого цвета, а так же самый главный элемент  - термотрансферная пленка.
В итоге получаем очень красивый декор в стиле "шебби-шик".
А вот так я декорирую чипборд, который использую в своих редких работах в этом стиле.

Весь процесс декорирования вырубки снят на видео. 
Приятного просмотра!


Будут вопросы - задавайте. Отвечу))
Надеюсь, что мой МК пригодится вам и вы сможете использовать какие-то из моих "фишечек" в своих работах. И, как обещала, ждите продолжения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий